Реестр Ми-8

Slava

Slava

Старожил
ссылка битая. Были бы ещё фотоснимки к данным модификациям, хоть знать в чем внешние особенности.
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712 не он ли сейчас в Панках в синем окрасе RF-20460?
 
Реклама
dexter

dexter

восьмёрковед
ссылка битая. Были бы ещё фотоснимки к данным модификациям, хоть знать в чем внешние особенности.
Изд. 829 Ми-8МТВ-5-1ПР2 "Москит" патрульный вертолет для ФСО, создан на базе изд. 1712 не он ли сейчас в Панках в синем окрасе RF-20460?
Скорее всего он. Фары расположены на площадке как и на индийской версии
 
А

Алексей

Старожил
Ссылку исправил. Про ФСО явот тоже подумал на RF-20460, но подтверждения пока нет....
 
А

Алексей

Старожил
известны ли номера списанных Ми-8 в гражданском Ростове-на-Дону, стоящих у забора кроме RA-22961?
Скорее всего RA-27007 и RA-25131. Хотя не исключено, что там есть еще два каких-то безномерных.
Основой для подобных выводов послужили два документика:
http://tu61.rosim.ru/Attachment.aspx?id=58947
http://судебныерешения.рф/bsr/case/111930
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Новый вертолет для регулярных авиалиний поступит на Камчатку
Новый вертолет Ми-8 для полетов по регулярным авиалиниям впервые за более чем 30 лет поступит в этом году на Камчатку. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Камчатского края Сергей Пахомов.
«В настоящее время по поручению Губернатора Камчатского края Владимира Илюхина разрабатывается программа развития авиационного транспорта. Разработка программы еще не завершена, а мы уже приступили к ее реализации», - сказал Сергей Пахомов.
В конце прошлой недели Сергей Пахомов провел встречу с представителями объединенной строительной корпорации «Вертолёты России» - одного из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственного разработчика и производителя вертолётов в России.
«В этом году мы планируем обеспечить поставку на полуостров одного воздушного судна Ми-8. Судно будет построено с использованием новейших технологий, оснащено современной авионикой. Кроме того, будут учтены все недостатки, которые выявлялись при эксплуатации вертолетов данного класса в предыдущие периоды», - сказал Сергей Пахомов.
По его словам поставка нового вертолета на полуостров ожидается в конце этого года.
Источник: Управление пресс-службы Губернатора и Правительства Камчатского края
 
Slava

Slava

Старожил
RF-20452 прошёл модернизацию по типу 20451, 23107 и 23186
 
А

Алексей

Старожил
AC, а по каким признакам он УУАЗовский? Вроде как самый простой способ различить АМТШ и МТВ-5 по ширине боковых дверей. У АМТШ широкая по правому борту, у казанских - по левому. А этот 20460 по этому критерию подходит под казанский. Есть и другие варианты отличить, но в них я не силен...

RF-20452 прошёл модернизацию по типу 20451, 23107 и 23186
Всего их должно быть шесть машин (исходя из данных отчета МВЗ за 2011 год)


---------- Добавлено в 17:40 ----------


Новый вертолет для регулярных авиалиний поступит на Камчатку
Они уже в 2008 году получали новый Ми-171. В итоге отказались (http://kamtime.ru/node/319).
 
A

AC

Местный
AC, а по каким признакам он УУАЗовский? Вроде как самый простой способ различить АМТШ и МТВ-5 по ширине боковых дверей. У АМТШ широкая по правому борту, у казанских - по левому. А этот 20460 по этому критерию подходит под казанский. Есть и другие варианты отличить, но в них я не силен...
1) Ми-8МТВ-5 КВЗ. сер.№ 96935. Правая дверь узкая. Приемники воздушного давления (ПВД) сверху.
2) Ми-8АМТШ УУАЗа сер.№ 8АМТS00643104704U. Правая дверь широкая. ПВД снизу.

1-kaz.jpg


1-uud.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
1) Ми-8МТВ-5 КВЗ. сер.№ 96935. Правая дверь узкая. Приемники воздушного давления (ПВД) сверху.
2) Ми-8АМТШ УУАЗа сер.№ 8АМТS00643104704U. Правая дверь широкая. ПВД снизу.
Туда же, до кучи: у Ми-8МТВ-5 обтекатель отопителя КО-50 над правой дверью в задней части имеет коробчатое сечение, у Ми-8АМТШ - полукруглое. Плюс у Ми-8АМТШ обтекатель радара более заострённый и нижние окна пилотской кабины (которые закрыты навесными бронелистами) более вытянутые.
 
Fencer

Fencer

Старожил
Выложу скан статьи "Специальные "восьмёрки"" из журнала "История авиации" №№ 25,26,27. Думаю многим будет интересно прочитать.

11598-1-f.jpg


11598-2-f.jpg


11598-3-f.jpg


11598-4-f.jpg


11598-5-f.jpg


11599-1-f.jpg


11599-2-f.jpg


11599-3-f.jpg


11599-4-f.jpg


11599-5-f.jpg
 
Последнее редактирование:
А

Алексей

Старожил
Из Предписаний федерального государственного учреждения "Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей" по реализации высвобождаемого движимого военного имущества в 2007 году на внутреннем рынке (взято на сайте www.enotpoiskun.ru)
Еще нашлись
Неразделанный смешанный лом от планеров списанных вертолётов Ми-8Т №9721717, 9721419, в/ч 42822, с. Николаевка, Партизанский р-он, Приморский край.
Неразделанный смешанный лом от планера списанного вертолёта Ми-8Т №2199 в/ч 26972, г-н Елизово Камчатская обл.
 
C

cyanide

Местный
На форуме forums.airforce.ru нашёл информацию о Ми-171 зав. № 59489617415:
"Ми-8 из Чада
1.Вертольот Мі-17 (планер вертольоту) № 59489617415 в ремонт (без двох двигунів ТВЗ-117ВМ (ВМА) та головного редуктора ВР-14). В розібраному стані. З масою порожнього обладноного апарату понад 2000 кг - 6930 кг"
т.е. это Ми-171, который демонстрировался на МАКС-2003 с бортовым 17415! Тогда этот TT-OAO/7415 должен быть он

и, видимо, TT-OAN/7344 - это Ми-171Ш зав. №59489617344, бортовой 344, который был на МАКС-2005

cn_Mi-171Sh_Chad_TT-OAO_7415_03.jpg


cn_Mi-171Sh_Chad_TT-OAN_7344_03.jpg
 
Реклама