Реестр Ми-8

В Пенсаколе 30 июля был замечен Ми-8АМТ 13-7308 ВС США.
Полагаю, у него зав. номер 8AMT .. ... 13 7308U.
В "пустынном" камуфляже, никаких надписей кроме бортового номера.
Однако.
 
UPD по флоту полиции.
По RF-28971 и RF-28972 полиции Татарстана из реестра Росимущества:
даты выпуска - 21.11.12 и 23.11.12, акты приема-передачи подписаны 9.12.12, свидетельства о регистрации в реестре гос. авиации выданы 11.02.13 за № РВС 00050 и 00051.

В связи с их приходом RF-28983 передан во вновь созданный АОСН по Забайкальскому краю, уже успел отметиться в читинской фотоветке
 
эта информация уже была?
[FONT=arial,helvetica,sans-serif]Във ВВС на България през 1990 година са доставени четири вертолета Ми-17ПП - бордови номера 431, 432, 433, 434.[/FONT]
[FONT=arial,helvetica,sans-serif]До 1999 година те са използвани по предназначение, след което (през 2000 г.) те са преоборудвани в транспортни и противопожарни. [/FONT]
[FONT=arial,helvetica,sans-serif]Борд 433 катастрофира на 24 юли 2003 г. в местността Бетоловото край гр. Разлог при гасене на горски пажар. При инцидента загинаха [/FONT]командирът на екипажа подполковник Милко Пейковски, майор Николай Радулов – втори пилот, бордният техник младши лейтенант Бойко Панайотов и полковник Кирил Чамишки – началник-група «Държавен противопожарен контрол» към РДВР-Благоевград.
http://aviacia.start.bg/article.php?aid=2309
И,получается,что венграм тоже поставляли рэбовские фосьмерки
 
В Болгарию тоже поставлялись Ми-17ПП.
 
А заводской номер правильный?В ST вот http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=23831&bt=134&view=details и в RP вот http://russianplanes.net/reginfo/15891. А с заводским номером 98233085 в ST вот http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=26500&bt=134&view=details.
 
Ми-17ПП - это эспортное обозначение вертолётов РЭБ Ми-8.
Да это я и сам знаю.Вообще-то говоря,существует страшная путаница относительно рэбовских вариантов Ми-8 и тому,кто разберет для чего был предназначен тот или иной вариант,когда и сколько их было,заслужит памятник при жизни.В данном случае я имел в виду,что на экспорт шел относительно новый вариант,которых и в СА были единицы
 
Пакистан Ми-17-1В з/н586M19 р/н58633

 
Последнее редактирование:
Вот на форуме вертолетчиков есть ветка "Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)" http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=264. Узнаете много интересного.Я в одно время с большим интересом ее просмотрел.И форум очень пользительный,так как там большинство участников,которые имели непосредственное отношение к вертолетам.
 
Из реестра ВС Индии
Pawan Hans Helicopters Ltd
MI 172
VT-PHG Serial No. 356C07, Registration No. / Date 2802 26/12/1996, Year of Manuf. 1996
VT-PWG Serial No. 365C239, Registration No. / Date 4359/2 07/09/2012, Year of Manuf. 2012
VT-PWH Serial No. 365C240, Registration No. / Date 4360/2 07/09/2012, Year of Manuf. 2012

MESCO AIRLINES LTD.
MI-172 VT-MAE Serial No. 356601 Registration No. / Date 2678 17/05/1995 Year of Manuf. 1994

SKYONE AIRWAYS PRIVATE LTD.
MI-172 Registration No VT-JJA Serial No. 356 C157 Registration No. / Date 3376/4 15/05/2006 Year of Manuf. 2006
Ссылки: http://dgca.gov.in/operator/sch-ind.htm, http://dgca.gov.in/caris/know_regn.asp
 
Последнее редактирование: