Реестр Ми-8

Россия, г. Ростов-на-Дону, ОАО "Роствертол"

Поисково-спасательная парашютная служба ЛИС, вертолёт "Ми-8Т", регистрация - "06115"



Служба предназначена для поиска и спасания воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие. Дежурство идёт от начала взлёта и до конца полёта. Оказание помощи проводится на земле, водной поверхности и под водой! Высадка спасателей производится парашютным способом, посадочным с вертолёта "Ми-8Т" и с помощью спусковых устройств в режиме висения



Служба входит в состав Южного регионального центра авиационного поиска и спасания - как группа усиления.



Огромное Спасибо Геннадию Рагимову за его Прекрасные фотографии!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тендеры Комиавиатранса
от 26.11.2012 на капремонт Ми-8Т RA-24571 зав.98839087, победил СПАРК
от 8.11.2012 на капремонт Ми-8АМТ RA-24271 зав. 98734242, победил 356 АРЗ

Тендеры Нижневартовскавиа
от 1.12.2012 на капремонт Ми-8Т RA-24732, победил СПАРК
от 29.08.2012 на капремонт Ми-8Т №22610, заводской номер 7957, победил СПАРК

Тендер КГУП "Алтайские авиалинии"
от 2.10.2012 на капремонт Ми-8Т RA-25332
от 14.11.2012 по сертификации МИ-8ПС-7 RA-24629
 
Россия, г. Ростов-на-Дону, аэродром "Центральный"

26-го декабря 2012-го года, вертолёт "Ми-8АМТШ", бортовой номер - "04-Синий", регистрация - "RF-95807"

1

2

3

4

5

6
 
Последнее редактирование:
Шойгу получил «вертолет Сердюкова» с VIP-тюнингом
Известия
Министр обороны получил уникальную по защищенности и удобству винтокрылую машину.
В распоряжение Минобороны передан эксклюзивный вертолет Ми-8АМТШ-1 с бортовым номером RF-39202. Машина совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону с кожаной мебелью.
В главкомате ВВС «Известиям» сообщили, что эксклюзивный вертолет заказал еще Анатолий Сердюков для поездок по воинским частям, в том числе в горячих точках. Чтобы министра не могли сбить переносными зенитными ракетными комплексами, вертолет оборудован противоракетной системой, «ослепляющей» головку самонаведения таких ракет. Но машина оказалась готова только после отставки Сердюкова, поэтому летать на ней будет новый министр Сергей Шойгу.
Машина пока базируется в подмосковном Чкаловске. До нового года ее перегонят в Ростов-на-Дону, в состав 4-го командования ВВС и ПВО, и там решат, как использовать. Скорее всего, она будет перевозить высших офицеров командования в процессе повседневной службы и в случае боевых действий, — пояснил собеседник в главкомате.
Министерский вертолет первым во всей вертолетной авиации оборудован новейшим комплексом РЭБ серии «Витебск» под индексом Л37Э-8 самарского научно-исследовательского института «Экран». «Витебск» спроектирован специально для защиты семейства Ми-8 от самонаводящихся ракет, но пока поступает только на склады.
В комплекс входят три системы оптической разведки: две — на пилонах, одна — на хвостовой балке. Они обнаруживают не только момент запуска, но и приближение переносной зенитной ракеты (ПЗРК) типа американских Stinger и Red Eye, а также российских «Иглы» и «Стрелы». ПЗРК — это главный враг винтокрылой авиации. После обнаружения ракеты срабатывает специальный световой прожектор, который ослепляет тепловую головку самонаведения (ГСН).
«Витебск» способен прикрывать от ПЗРК не только свой, но и все ближние вертолеты, летящие в группе. Правда, он бессилен против сверхсовременных ракет с мультиспектральной тепловой ГСН, таких как американские FIM-92G (Block 2) и французские Mistral. Но США и Франция используют эти ракеты сами и на экспорт не поставляют.
«Сердюковский» вертолет проходил модернизацию и тюнинг на Улан-Удэнском авиазаводе. Собеседник «Известий» в главкомате ВВС добавил, что на подходе еще две заказанных бывшим министром luxury-машины.
Помимо комплексов РЭБ и связи, вертолет отличается от серийных еще и бронеплитами, защищающими от стрелкового оружия и осколков пассажирский салон. На обычных машинах защищены только экипаж и двигатели. В ходе испытаний бронированный VIP-салон и комплекс в целом зарекомендовали себя хорошо, говорит источник, все отдельные недочеты оперативно устранены.

http://news.rambler.ru/16984310/
 
Последнее редактирование:
Еще из тендеров
Томский филиал Газпроавиа
от 30.11.2012 на капремонт Ми-8Т RA-24446 98628154 д.в. 11.08.1986 - будет выполнять ОЗГА
от 27.12.2012 на капремонт Ми-8ПС RA-25155 99047812 д.в. 24.09.1990


Полярные авиалинии
от 26.12.2012 Ми-8Т RA-22787 - также ОЗГА
 
Реклама
Флот Комиавиатранса на текущий год:
Ми-8Т
RA-22668
RA-22726
RA-22800
RA-22818
RA-24117
RA-24136
RA-24154
RA-24220
RA-24221
RA-24230
RA-24244
RA-24264
RA-24270
RA-24271
RA-24277
RA-24448
RA-24449
RA-24462
RA-24571
RA-24583
RA-24626
RA-25162
RA-25334
RA-25655
RA-24259 (взят в лизинг у Конверс-Авиа на срок до 31.12.2014 по данным этого тендера)

Ми-8АМТ
RA-25750

Ми-8МТВ-1
RA-25425
RA-27041
RA-27141

Ми-8П
RA-24637 (крайний КВР 30.11.2006, налет СНЭ/ППР 6690/1286, базирование аэродром Лунги, Республика Сьерра-Леоне)

Взято из тендеров тут и тут

ПС А для 25655 серийный 3677 подтвержден? Или же это что-то из реэкспортных/бывших военных?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Флот Нижневартвоскавиа. Взято из тендера на страхование
1 Ми-8П 1976 RA-25966 5850
2 Ми-8ПС 1988 RA-24110 98839555
3 Ми-8Т 1978 RA-25990 7522 .
4 Ми-8Т 1978 RA-22822 7591
5 Ми-8Т 1978 RA-25205 7689
6 Ми-8Т 1979 RA-25221 7756
7 Ми-8Т 1979 RA-22564 7808
8 Ми-8Т 1980 RA-22610 7957
9 Ми-8Т 1988 RA-24133 98841223
10 Ми-8Т 1988 RA-24134 98841255
11 Ми-8Т 1990 RA-25146 99047658
12 Ми-8Т 1994 RA-27020 99254317
 
Назад