Реестр Ми-8

Система наружного аварийного сброса блистеров НЧФ как опция Ми-8МТВ-1С, стала устанавливаться и на Ми-8АМТ?
747831
 
Реклама
Лизингополучатель RA-24418— ОГУП "Авиация Колымы", эксплуатант по обеспечению ЛГ и ТОиР — РВС: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=64516584.
В ФАВТ сведения для включения в реестр и присвоения категории при этом подавали РВС: http://www.favt.gov.ru/public/materials//2/6/7/9/2/26792c14bba202a9ef7e69d6054af28d.pdf.

Эта ссылка была выше, цитаты из материала
https://magadanpravda.ru/lenta-novo...-budet-rabotat-dlya-nuzhd-sanitarnoj-aviatsii:
«Вертолет приобретен в лизинг на семь лет по программе обновления воздушного транспорта и в целях повышения транспортной доступности Магаданской области. На эти цели будет направлено около 720 млн рублей. ... новый Ми-8 может поднять на борт до 24 человек. ... вертолет дооборудован под медицинский модуль с целью выполнения работ санитарной авиации. Также он способен выполнять коммерческие перевозки, перевозки грузов и весь спектр авиаработ, которые необходимы в Магаданской области ... Это первый вертолет, купленный Магаданской областью за последние 30 лет».

Дата прибытия в Магадан — 21.01.2020.
 
Последнее редактирование:
 
Там-же!


739407
739408

Бортовой номер 25149 носил один из первых Ми-8 МТВ-1 в Таджикском УГА. Может быть это он, но префикс интересный - RT. На гражданских ВС Таджикистана обычно было EY. Судя по всему, сборка вертолётов производилась на бывших стоянках 23 ОВП в а/п Душанбе
 
98448411.RA-25554
751778

 
Реклама
752459
Здесь это фото тоже приведено как иллюстрация к статье о предстоящей поставке ВКС России первых вертолётов Ми-8АМТШ-ВН. Так что не исключено, что полный заводской номер - AMTS0V643197833U.
 
Ми-8Т бн USAF
 
Реклама
Назад