реестр SSJ-100

Только что в новостях был репортаж из Ле-Бурже, и в кадр мельком попал SSJ-100 №95023 (тот, который первый для Interjet и уже покрашен в её ливрею). Так вот, вопреки ожиданиям регистрация у него оказалась не мексиканская, а итальянская - I-PDVM!
 
Spotter, Вроде тут писалось в ветке про ссж что итальянская рега только на время авиасалона, после него будет мексиканская. И борт уйдёт на базу.
 
Sukhoi RRJ95 B 95024 XA- InterJet delivery 02-03aug13 VCE-KEF-YYR-BGR-TLC ex I-PDVX
 
Так. Если первый мексиканский SSJ (RA-97002, зав. №95023) на время кастомизации в Италии стал I-PDVW, второй (RA-97007, зав. №95024) стал I-PDVX, а четвёртый уже сейчас с "двойным гражданством" (97013/I-PDVZ, зав. №95036), то скорее всего третий "мексиканец" (97010, зав. №95028) должен был стать I-PDVY?
 
Скажите, пожалуйста, где на форуме находится Excel-статистика по рейсам Суперджета и Аэрофлота в частности. Ранее мне попадалась эта табличка, но я никак ее не могут найти.
 
У многострадального 97009 заводская табличка наполовину лысая
 
@Spotter: WoW!! Thousand thanks for the pictures! Now we know, that it is just a B Version
 
Сегодня пролетом над аэродромом Комсомольск-на-Амуре (Хурба) Суперджет (в грунтовке) проверял самолетное оборудование,иммитируя заход на посадку по системе посадки гражданской авиации.Кто бы это мог быть?
 
Сегодня через Толмачево пролетал неокрашенный 97004. Это второй борт с таким номером (про первый известно). Кому пойдет?
 
Что Ц-Ю планирует с этими машинами делать? Будет эксплуатация в чьих-то интересах? Или продолжат подрабатывать, где получится?
 
Турки шутят или это правда?
http://www.trfleetnews.com/atlasjet-superjet-100/