реестр SSJ-100

Реклама
какая логика регистрационного 95015?
Предполагаю следующее:
первые два знака - код типа ВС (как оно и было с советских времён), "95" взято понятно откуда;
3-5 знаки - СКВОЗНАЯ нумерация всех ВС.
Смотрим (данные с planesregister.com):
32005 - 320, 23.05.2008
32006 - 320, 07.05.2010
32007 - 319, 17.03.2009 (в 2003-2004 гг. под этим номером летал 320)
32008 - 320, 31.07.2003
32009 - 320, 06.02.2004 (разбился под Сочи)
32010 - 320, 20.10.2004 (сгорел в Бельгии)
32011 - 319, 28.03.2006
32012 - 319, 18.05.2006
xx013 - ???
20014 - CRJ, 28.09.2009

Ну и следующий по порядку номер ВНУТРИ КОМПАНИИ - xx015.
Коды действующих ВС тоже предельно понятны - "32" для семейства А320, "20" для CRJ200.
 
Последнее редактирование:
SSJ-100 RA-89001 добавлен Аэрофлоту на Airfleets.com. По моему это хорошо
 
Реклама
Лайнер был зарегистрирован в реестре под номером RA-89001. Напомним, что этот номер был выбран компанией ВЭБ Лизинг для первого «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот» еще в начале года. Теперь же этот самолет под номером RA-89001 официально внесен в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

А у нас номера разве не государственными органами выделяются?
 
Отнюдь нет, речь шла именно о гражданских самолётах (точнее, скажем так, и о гражданских тоже). Я нашёл то письмо, и речь шла о сыктывкарских Ту-134 ("возвращёнке" из ФРГ):

Перед очередным вылетом в Германию, забирая в МГА регистрационные документы, я поднял шум, увидев бортовые номера: это было вопиющее нарушение традиций, по которым не должны возрождаться номера списанных или погибших машин (я ведь сам летал, вводясь в Киеве в 1973 году, на Ту-134 № 65622). Однако, мне было сказано, что, ввиду высокой срочности операции, в ГШ ВВС не успевают запросить и оформить новые номера, а вот эти – под рукой.

(выделениёмоё)
 
Я тут набрёл на пару списков по планировавшимся бортам.

Интересно, насколько эти списки сейчас актуальны?

Армавиа
95007, 95009

aфлот
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1344.html
95008, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
95022?, 95023
95028, 95029
95032?, 95033
95041, 95042
95052, 95053, 95059
95060, 95061, 95068, 95069
95072, 95073
95083, 95084, 95085

Якутия
www.aviaport.ru/conferences/12197/1500.html
95019,95022

Авиализинг (Ютайр)
95027, 95030, 95039, 95040, 95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111

LongRange
95031, 95032

---------- Добавлено в 00:16 ----------

А чё я вдруг вспомнил - тут обзорная статья на днях вышла.

http://www.ainonline.com/news/singl...ional-aircraft-makers-cash-in-at-paris-30618/

Про Суперджет - прямо одни сплошные лестные слова "твёрдо обосновался как основной конкурент Эмбраеру, получив заказ от первого легитимного западноевропейского заказчика Blue Panorama"

---------- Добавлено в 00:24 ----------

При этом этот указанный легитимный заказчик должен начать получать Суперджеты уже в конце 2012 года.

Это похоже на реальность.

Но есть ещё один легитимный западный заказчик Интерджет. Тоже на конец 2012 года. Но с нынешними производственными мощностями это значит, что с конца 2012 по 2014 годы никто больше ничего не получит?
 
95020 и 95021 - Хабаровску
Pajaro Carpintero, да и потом дырок много (024, 025, 026, 034, 035, 036, 037, 038, 043-048 и т.п.). Правда и заказчиков уже много...
 
Реклама
Назад