реестр SSJ-100

    Tot

    Местный
    какая логика регистрационного 95015?
    Предполагаю следующее:
    первые два знака - код типа ВС (как оно и было с советских времён), "95" взято понятно откуда;
    3-5 знаки - СКВОЗНАЯ нумерация всех ВС.
    Смотрим (данные с planesregister.com):
    32005 - 320, 23.05.2008
    32006 - 320, 07.05.2010
    32007 - 319, 17.03.2009 (в 2003-2004 гг. под этим номером летал 320)
    32008 - 320, 31.07.2003
    32009 - 320, 06.02.2004 (разбился под Сочи)
    32010 - 320, 20.10.2004 (сгорел в Бельгии)
    32011 - 319, 28.03.2006
    32012 - 319, 18.05.2006
    xx013 - ???
    20014 - CRJ, 28.09.2009

    Ну и следующий по порядку номер ВНУТРИ КОМПАНИИ - xx015.
    Коды действующих ВС тоже предельно понятны - "32" для семейства А320, "20" для CRJ200.
     
    Последнее редактирование:

    Dimaoz

    Местный
    SSJ-100 RA-89001 добавлен Аэрофлоту на Airfleets.com. По моему это хорошо
     

    timsz

    Старожил
    Лайнер был зарегистрирован в реестре под номером RA-89001. Напомним, что этот номер был выбран компанией ВЭБ Лизинг для первого «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот» еще в начале года. Теперь же этот самолет под номером RA-89001 официально внесен в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.

    А у нас номера разве не государственными органами выделяются?
     

    Spotter

    Старожил
    Отнюдь нет, речь шла именно о гражданских самолётах (точнее, скажем так, и о гражданских тоже). Я нашёл то письмо, и речь шла о сыктывкарских Ту-134 ("возвращёнке" из ФРГ):

    Перед очередным вылетом в Германию, забирая в МГА регистрационные документы, я поднял шум, увидев бортовые номера: это было вопиющее нарушение традиций, по которым не должны возрождаться номера списанных или погибших машин (я ведь сам летал, вводясь в Киеве в 1973 году, на Ту-134 № 65622). Однако, мне было сказано, что, ввиду высокой срочности операции, в ГШ ВВС не успевают запросить и оформить новые номера, а вот эти – под рукой.

    (выделениёмоё)
     

    Pajaro Carpintero

    Старожил
    Я тут набрёл на пару списков по планировавшимся бортам.

    Интересно, насколько эти списки сейчас актуальны?

    Армавиа
    95007, 95009

    aфлот
    http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1344.html
    95008, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
    95022?, 95023
    95028, 95029
    95032?, 95033
    95041, 95042
    95052, 95053, 95059
    95060, 95061, 95068, 95069
    95072, 95073
    95083, 95084, 95085

    Якутия
    www.aviaport.ru/conferences/12197/1500.html
    95019,95022

    Авиализинг (Ютайр)
    95027, 95030, 95039, 95040, 95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111

    LongRange
    95031, 95032

    ---------- Добавлено в 00:16 ----------

    А чё я вдруг вспомнил - тут обзорная статья на днях вышла.

    http://www.ainonline.com/news/singl...ional-aircraft-makers-cash-in-at-paris-30618/

    Про Суперджет - прямо одни сплошные лестные слова "твёрдо обосновался как основной конкурент Эмбраеру, получив заказ от первого легитимного западноевропейского заказчика Blue Panorama"

    ---------- Добавлено в 00:24 ----------

    При этом этот указанный легитимный заказчик должен начать получать Суперджеты уже в конце 2012 года.

    Это похоже на реальность.

    Но есть ещё один легитимный западный заказчик Интерджет. Тоже на конец 2012 года. Но с нынешними производственными мощностями это значит, что с конца 2012 по 2014 годы никто больше ничего не получит?
     

    Dimaoz

    Местный
    95020 и 95021 - Хабаровску
    Pajaro Carpintero, да и потом дырок много (024, 025, 026, 034, 035, 036, 037, 038, 043-048 и т.п.). Правда и заказчиков уже много...