реестр SSJ-100

95020 и 95021 - Хабаровску

Вопрос - что такое "Хабаровск"?

Правда и заказчиков уже много.

А что значит "много"? Ну например, Картика. Является ли она заказчиком? Пока аванс не заплатили, никаких слотов им никто не обязан. Опять же Авиализинг/Ютэйр. Протокол о 24 самолётах есть, но скорее всего в твёрдый заказ он не перерастает потому, что Погосян не знает, когда борты будут в наличии.

И получается, что заказчиков-то реально 4. Армавиа берёт свои два. Борты по 018 - ресурсная некондиция, их нужно сплавить в Вафлот. И остаются два заказчика - Панорама и Интерджет. 95018 не может быть построен раньше июля 2012 года. После этого максимум производственных возможностей - это ещё 5 самолётов в 2012 и может чуть больше 20 в 2013. Эти слоты как раз и должны быть распределены между Панорамой и Интерджетом (при условии, что LR действительно будет создан за год-полтора).
 
Реклама
при условии, что LR действительно будет создан за год-полтора
ха!
Вопрос - что такое "Хабаровск"?
Да и я тоже не знаю. Но в ветке по готовности кто-то постил, что в планах так написано. И я тому совсем не удивлен. Там же Шпорт губером, поддерживает во всю...
Это же Ютовские борты. Доживайте до 085 :)
 
Ещё одно дополнение - 023 согласно comet идёт в Интерджет.
С.Иванов сообщает по интерджетовским : На 2012 год запланированы 4 борта для поставок Интерджету (95023, 95028, 95037 и 95041) в августе, сентябре, октябре и ноябре соответственно
 
в связи с сообщеним Карпинтеро, обновил прогноз поставок

009 - 'другой' АК, не армавиа, (Vala) или таки армавиа?
014...018 - все для АФЛ
019, 020 - Якутия
021, 022 - АФЛ
023 - Интерджет (по планам, в августе 2012)
024...26 - АФЛ
027 - или АФЛ или ЮтЭйр?
028 - Интерджет (сентябрь 2012)
029 - АФЛ
030 - или АФЛ или ЮтЭйр?
031 - Скай Авиэшен
032, 033 - Опытные LR
034 - Phongsavanh Airlines
035, 036 - АФЛ
037 - Интерджет (октябрь 2012)
038 - Phongsavanh Airlines
039 - или АФЛ или ЮтЭйр?
040 - Phongsavanh Airlines
041 - Интерджет (ноябрь 2012


далее, в Аэрофлот должны идти борта
95052, 95053, 95059, 95060, 95061, 95068, 95069, 95072, 95073, 95083, 95084, 95085

в ЮтЭйр
95049, 95050, 95056, 95062, 95063, 95064, 95066, 95070, 95071, 95076, 95077, 95083, 95084, 95085, 95091, 95092, 95098, 95105, 95110, 95111

Насколько я понимаю, все это очень вилами по воде нарисованно и слоты активно плавают туда-сюда
 
У аэрофлотовских "Суперджетов" заводских табличек целых две, и вторая находится в пилотской кабине (как входишь - сразу справа). (Вернее, вторая - не заводская табличка как таковая, но заводской номер вкупе с регистрационным номером на ней есть.)

Кстати, судя по панелям управления на рабочих местах бортпроводников в вестибюлях (на фото - передняя), RA-89008 таки ужё трёхсортирчатый. А то вроде писали, что вплоть до десятой машины включительно (№95018) SSJ для Аэрофлота будут в комплектации "лайт", с двумя туалетами.
 
Последнее редактирование:
95016 сию нарезает круги на границе Рязанской и Владимирской областей
 
Реклама
Какая регистрация у первого индонезийского борта (бывшего 97006)? PK-ECL? Здесь плохо читается.
 
Последнее редактирование:
IMG_5028.JPG


В начале января в Ульяновске была завершена покраска первого самолета SSJ 100 для лаосской авиакомпании Lao Central.
Самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95026 станет первым SSJ100, который будет поставлен второму заказчику в Юго-Восточной Азии - авиакомпании Lao Central. В конце декабря 2012 года был подписан акт приема-передачи первого самолета для другого авиаперевозчика в данном регионе - индонезийской авиакомпании Sky Aviation.
Производитель SSJ100 и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов в двухклассной компоновке на 93 пассажироместа с опционом на шесть воздушных судов.
Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты: из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие города.
Ранее Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100, что удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
Передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central ожидается в начале текущего года.
 
Il-76,
Уверен что фотошоп, посмотрите, отражение от двигателя синие, а от фюзеляжа белое. При этом фюзик то синий.
 
Il-76, осталось только самого автора розыгрыша убедить, что это был не розыгрыш! :) Дерзайте!
 
помимо Ил-78 в википедии завёл ещё и реестр SSJ

хотя это не совсем реестр так как в таблице учитываются только летавшие. Но и не копия реестра с RP ибо у меня иной критерий включения - нумерация по дате первого полёта. Может взгляд на серию с такого ракурса будет кому-нибудь интересен ;)
 
Реклама
КнААПО облётывает SuperJet 100-95 на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба),проверяя самолётное оборудование захода на посадку (два захода) по системе посадки гражданской авиации (на заводском аэродроме Дзёмги такого оборудования нет).Снято 23.05.2013 года.У кого какая информация есть по заводскому и серийному номерам?Чей заказ?
 
Назад