Реестр Ту-104

Как узнать бы, сколько было выпущено Ту-104Г, переделки из Ту-16?

Soviet Transport пишет, что на заводе 68 (это какой?) было выпущено порядка 10 конвертированных из Ту-16 модификаций 104G. Есть серийный и бортовые номера.

Есть много упоминаний, что одна такая машина СССР-Л5411 была в Новосибирском ЛУТЦе уже в начале 1957 года.

Причем, у Soviet Transport указано, что самолет СССР-Л5412 также был 104G. Хотя именно он выполнил первый пассажирский рейс в сентябре 1956 года. Непонятно.
 
avro, Л5412 был уже первый серийный 0 серии Ту-104. В СТ он идет что он Ту-104.
Ту-104Г пока только один известен Л5411, про другие были пока предположения. И да есть пробел в регистрациях Л5407 - Л5410, думаю предположение основано было из этого
 
Вот что у меня в книжной версии ST за 2003 год. Могло устареть.

 
Ту-104Б - Киев/Борисполь, где-то на рубеже 1960-х - 1970-х - вырезка с открытки: борта СССР-42400 и СССР-42490

 
Denka, пишут что это именно 1970 год
Да, похоже, что у вас оригинал.
У меня - вырезка с фото выпускников, сделанное на фоне пейзажей из открыток из "застольных" времен (типа "Мой Киев").
То, что это фото сделано до 1971 г. - это 100%, т.к. в 1971-м 490-й "взорвался" под Москвой.
 
А что за живой Ту-104 в некоем лагере Смольках? Поиском не нашел.
 
Последнее редактирование:
avro, а где территориально находится этот лагерь?
 
Стипан, да, это он. Есть один новосибирец, занимающийся бердским бортом, желающий посетить данный борт...

Написал в ЖЖ историю одного командира Ту-104. Куда его вставить на форуме. В Черном ангаре не нашел общей ветки про Ту-104.
 
Что это за лейбла на бердском 42382?
Так это что значит, у Харьковского авиационного завода № 135 была своя эмблема? А у остальных авиазаводов в советское время были свои эмблемы?
 
Томский Ту-104, СССР-42365 в мае 2015 выглядит вот так.....


Для сравнения, годом ранее




была информация, что его собирались перевозить.
Но достоверно мне не известно, что с ним произошло.