Реестр Ту-104

Aleck сказал(а):
Реестр в статье косячный просто пипец! Навскидку штук 15 неверностей нашел.

Плохо :(
Во многом, когда увидел эту таблицу, журнал-то и схватил.

Там по всей таблице неточности или только в каком-то из параметров?
 
Реклама
С почтой у меня траблы. В крайнем случае смогу отправить только два листа Реестра.
Антон, тебе отправил.
Николай, скажи мыло свое. Отправлю, но уже во вторник.
Дима, в принципе все неточности могу описать здесь после праздников. Поехал я в горы. Появлюсь 11 мая. Всех с праздниками! :pivo:
 
Олег - пасиб :) :pivo:

с праздниками.

п.с. что-то мне никак этот журнал на глаза не попадается - а то бы уже давно закупился :) :(
 
Подниму-ка я ветку из небытия:


автор утверждает, что это самый первый прилет Ту-104 в Лондон — 22 марта 1956 года.
 
sss, номер маршрута. Внуково-Хитровка через "бетонку" 8-)

А если серьезно, то может быть это выставочный номер? Он нигде не выставлялся?
 
да нет... чуть позже - в Брюсселе
еще позже мы начали в Ле-Бурже, но там номера были 3-значные
 
Реклама
Aleck писал:
Однако, я будучи на службе в рядах Советской Армии в Хабаровском крае видел 29 июня 1988 «живой» Ту-104 на перроне Хабаровского аэропорта, а спустя три дня видел его же в полете над смой головой на высоте не более 500 метров. На все мои последующие запросы, в том числе и к работникам Хабаровского аэропорта я получал только пожимание плечами – не помним. Но, самое главное, никто из специалистов не сказал мне что такого быть не могло. Так что, поиски продолжаются…
И всеж я думаю, что это был не Ту-104. Этот самолет бы не прошел мимо меня незамеченным. Даже учитывая посменную работу за три дня стоянки я бы его увидел и в моих записях это бы осталось. Могу предположить:
1. буксировали 42451 для установки на постамент, но через три дня он не мог взлететь. Это было в конце 80-ых. Попробую поточнее узнать.
2. в полете мог быть и Ту-16. В то время они залетали к нам на запасной по метео.
3. Лето... я, конечно, мог быть и в отпуске, но мне бы тогда об этом самолете сказали бы...

Ту-104 в ХОАО:
Л5432 (42332), 42341 ???, 42353, 42354, 42356, 42360, 42363, 42364, 42366, 42367, 42369, 42370, 42373, 42374, 42375, 42377, 42381, 42384, 42392, 42393, 42451, 42452, 42457, 42466, 42467, 42469, 42473, 42497, 42501, 42504, 42506, 42507 (теперь уж памятник во Внуково).
 
Slava, а чего такой дикий муар? в ФШ есть спецфильтр deintrelacing
airman, ответ через 2,5 года... :D
Алек наверное уже замучился повторять всем, что это был НЕ Ту-16. Я его уже об этом спрашивал...
Единственный вариант - это был Ту-104 военных (вот только непонятно, какой?)
или - подвергая сомнению такого специалиста, как Алек :oops: - что это был Ту-124. Эти у военных в то время еще были.

Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
по моим сведениям, две штуки попали в ЛИИ (точней, в НПО "Взлет")
один был (из этой пары или нет - не знаю) в Омске в конце 80-х (!)
 
sss, никогда у нас Ту-124 не видели.
ответ через 2,5 года...
Что уж поделаешь... Лучше позже, чем никогда.
Единственный вариант - это был Ту-104 военных (вот только непонятно, какой?)
Так в той же статье написано, что в МО Ту-104 прекратили эксплуатацию в 1981г.

А пролетать мог Ту-16 и потому, что АРЗ в паре километрах от нашего порта в ту пору был.
 
Реклама
airman сказал(а):
никогда у нас Ту-124 не видели.
Ту-124Ш, по воспоминаниям одного знакомого, летали вплоть до 1988 г в Авиации ПВО

Что уж поделаешь... Лучше позже, чем никогда.
да я ж шутиллл...

Единственный вариант - это был Ту-104 военных (вот только непонятно, какой?)
Так в той же статье написано, что в МО Ту-104 прекратили эксплуатацию в 1981г.
да, но судьба (и даже номера ВСЕХ военных Ту-104 до сих пор неизвестны. Хороший пример - Ту-16Ц и Ту-16ЛЛ - самолет снят с вооружения в 1994, но Ц летал еще в 96 или позже, а ЛЛ летал буквально год-два назад

А пролетать мог Ту-16 и потому, что АРЗ в паре километрах от нашего порта в ту пору был.
да это-то понятно... и у дальников он еще оставался, и у моряков... только вряд ли с 500 метров разбирающийся человек мог спутать фюзеляжи...
 
Назад