значит, надо искать коренных омичей...sss, о Ту-110 ничего не могу тебе сказать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
значит, надо искать коренных омичей...sss, о Ту-110 ничего не могу тебе сказать
Да я понял...да я ж шутиллл...
Один в 1961-1962 гг попал в КИИ ГА в качестве учебного пособия. Когда я был там в мае 2003 года, преподы-ветераны говорили, что на территории института можно еще найти кусок центроплана с гондолами движков. Но, увы, при попытке обшарить территрию, это оказалось не соответствует действительности.sss сказал(а):Кстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
по моим сведениям, две штуки попали в ЛИИ (точней, в НПО "Взлет")
один был (из этой пары или нет - не знаю) в Омске в конце 80-х (!)
http://www.airwar.ru/weapon/avv/k23.htmlКстати, что известно о службе 4-моторных Ту-104???
Это лично мне еще не было известно.Как и при разработке комплекса с К-80, для отработки самолетной РЛС и аппаратуры самонаведения создали летающую лабораторию, переоборудовав Ту-110 5511. Правда, на этот раз пассажирский лайнер уже не дооборудовался для проведения реальных пусков ракет. В дальнейшем к отработке привлекли и летающую лабораторию на базе Ту-104.
airman сказал(а):Ту-104 в ХОАО:
Л5432 (42332), 42341 ???, 42353, 42354, 42356, 42360, 42363, 42364, 42366, 42367, 42369, 42370, 42373, 42374, 42375, 42377, 42381, 42384, 42392, 42393, 42451, 42452, 42457, 42466, 42467, 42469, 42473, 42497, 42501, 42504, 42506, 42507 (теперь уж памятник во Внуково).