Снято в аэропорту Хабаровск-Новый?А в каком году сняли фото?76471, Хабаровск
Да но если борт Л-5612 реально существовал-то как так вышло что нигде не сохранилось ни единой его фотографии? Напрашивается некая аналогия с ТУ-144 с номером СССР-77111 Того самого что разбился под Егорьевском Фото этой машины тоже нет ни единой Значит самолет разбился сразу после выпуска, и его просто не успели сфотографировать Аналогия с бортом Ту-114 Л-5612 в том что возможно катастрофа все же была и тоже вскоре после выпуска самолета -не успели нафотографировать Однако.. Вы правы-что за такая катастрофа о которой нет никаких даже малейших свидетельств-лишь слухи С другой стороны- дыма без огня, как известно....... Где же истина?Во-первых, надо признать, что самолет Л5612 существовал.
С другой стороны, так как президентских борта было два и один из них был Л5611, другому ничего не остается, как быть Л5612.
Если попробовать почитать Кербера меж строк:
получается, что это были самолеты, которые в тот момент числились за КБ, но должны были куда-то передаваться ("принадлежали еще"). Так как первый был первый опытный, построенный на 156-ом заводе, то второй должен быть или второй опытный, или первый серийный. Чтобы не плодить лишние сущности, логично предположить, что это первый серийный, то есть 88401.
Насчет катастрофы - есть большие сомнения. Сложно представить, что могло случиться, чтобы ее так засекретили, что даже сейчас о ней никто не знает.
Л5612, в книге Кербера упоминается даже его экипажОднако о номере того,резервногоТу-114 не упоминается....
А истина в том, что СССР-Л5612 был Ан-2, как и СССР-Л5611. В воспоминаниях Кербера речь идет вероятно о Ту-114 з/н 88401 или 88402, впоследствии перерегистрированных. .Где же истина?
Ну и что, фотографии еще нескольких Ту-114 тоже нет. Например 76479, 76491, но если у меня их нет, это не значит, что их вообще нет, они есть, даже в большем количестве, чем думаете. Проводить аналогии с Ту-144 конечно круто, например до недавнего времени не было фотографий Ту-144 СССР-77108 во время эксплуатации (снятые вне Смышляевки), это не значит, что он не эксплуатировался. Теперь слава богу есть, и выложены мною для всеобщего обозрения...Да но если борт Л-5612 реально существовал-то как так вышло что нигде не сохранилось ни единой его фотографии?
Целая кинохроника есть, один кадр которой гуляет по сети. А так её даже по телевизору показывали, но это со слов. Кинохроника снятого самолета с вертолета вполне реальна...апрашивается некая аналогия с ТУ-144 с номером СССР-77111 Того самого что разбился под Егорьевском Фото этой машины тоже нет ни единой
Да про это писали даже в воспоминаниях экипажа СССР-Л5611, опубликованных в 80х годах.РЕЗЕРВНЫЙ ТУ-114
"Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу"Интересные воспоминания нашлись здесь http://www.forumavia.ru/t/136688/1/
Чтобы попасть на этом сайте на нужное место по ссылке,надо саму ссылку http://www.forumavia.ru/t/136688/1/ в адресную строку забить и выйдешь куда нужно..."Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу"
Есть у forumavia.ru такая неприятная особенность. Ссылки с других ресурсов отправляют на главную страницу сайта, а там хрен чего найдёшь. Её содержимое постоянно обновляется, старые темы уходят, и по прошествии какого-то времени поди найди эту тему, не зная ни названия, ни даты.
Вот кстати да...:Насчет Ту-114 СССР-Л5612, ничего секретного там нет. Именно этот номер был зарезервирован за первым серийным самолетом. Был нанесен номер или нет, я пока не знаю. Что резервный самолет летал в США, кроме Кербера писали даже в газетах, причем даже ведомственных. ....... Кстати хочу напомнить, что в мемуарах постоянно ошибаются...
Нашелся снимок аэропорта Тюмени 1979 года, на котором виден Ту-114 СССР-76486!он с 9 сентября 1976 года стоял в Тюмени как аввиапамятник.