Реестр Ту-114

Реклама
На оригинале фото подпись: САН-Паулу , 1961 год Это Бразилия Но почему тогда на трапе явно видно АЛИТАЛИЯ? То что Ту-114 летал в Италию -факт. Но неужто итальянцы возили свои трапы в Бразилию для обслуживания своих бортов? И летала ли АЛИТАЛИЯ в Сан Паулу ??

Сан-Паулу 1961г Ту-114.jpeg
 
Во-первых, надо признать, что самолет Л5612 существовал. :)

С другой стороны, так как президентских борта было два и один из них был Л5611, другому ничего не остается, как быть Л5612.

Если попробовать почитать Кербера меж строк:

получается, что это были самолеты, которые в тот момент числились за КБ, но должны были куда-то передаваться ("принадлежали еще"). Так как первый был первый опытный, построенный на 156-ом заводе, то второй должен быть или второй опытный, или первый серийный. Чтобы не плодить лишние сущности, логично предположить, что это первый серийный, то есть 88401.

Насчет катастрофы - есть большие сомнения. Сложно представить, что могло случиться, чтобы ее так засекретили, что даже сейчас о ней никто не знает.
Да но если борт Л-5612 реально существовал-то как так вышло что нигде не сохранилось ни единой его фотографии? Напрашивается некая аналогия с ТУ-144 с номером СССР-77111 Того самого что разбился под Егорьевском Фото этой машины тоже нет ни единой Значит самолет разбился сразу после выпуска, и его просто не успели сфотографировать Аналогия с бортом Ту-114 Л-5612 в том что возможно катастрофа все же была и тоже вскоре после выпуска самолета -не успели нафотографировать Однако.. Вы правы-что за такая катастрофа о которой нет никаких даже малейших свидетельств-лишь слухи С другой стороны- дыма без огня, как известно....... Где же истина?
 
В книге Л.Л.Кербера " С ТУПОЛЕВЫМ В ТЮРЬМЕ И НА ВОЛЕ" читал что при вылете Хрушева на Ту-114 Л-5611 не запускался двигатель И присутсвует там такая фраза: РЯДОМ СТОИТ РЕЗЕРВНЫЙ ТУ-114. НО НЕУЖЕЛИ НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ ПРОВОЖАЮЩИХ ГЛАВЕ СТРАНЫ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ДРУГОЙ САМОЛЕТ" Однако о номере того,резервногоТу-114 не упоминается....
 
Однако о номере того,резервногоТу-114 не упоминается....
Л5612, в книге Кербера упоминается даже его экипаж
А истина в том, что СССР-Л5612 был Ан-2, как и СССР-Л5611. В воспоминаниях Кербера речь идет вероятно о Ту-114 з/н 88401 или 88402, впоследствии перерегистрированных. .
Да но если борт Л-5612 реально существовал-то как так вышло что нигде не сохранилось ни единой его фотографии?
Ну и что, фотографии еще нескольких Ту-114 тоже нет. Например 76479, 76491, но если у меня их нет, это не значит, что их вообще нет, они есть, даже в большем количестве, чем думаете. Проводить аналогии с Ту-144 конечно круто, например до недавнего времени не было фотографий Ту-144 СССР-77108 во время эксплуатации (снятые вне Смышляевки), это не значит, что он не эксплуатировался. Теперь слава богу есть, и выложены мною для всеобщего обозрения...
апрашивается некая аналогия с ТУ-144 с номером СССР-77111 Того самого что разбился под Егорьевском Фото этой машины тоже нет ни единой
Целая кинохроника есть, один кадр которой гуляет по сети. А так её даже по телевизору показывали, но это со слов. Кинохроника снятого самолета с вертолета вполне реальна...
Да про это писали даже в воспоминаниях экипажа СССР-Л5611, опубликованных в 80х годах.
 
Последнее редактирование:
Наверняка какие-нибудь документы о том полёте Хрущёва где-то лежат. Путевые листы или что-то подобное...
Ригманта надо пытать, Ригманта...
 
Alex-IL-18, Отличная логика. Обычно возникает у школьника. Да в принципе, что старый, что малый... Люди, человеки, школьники и старые маразматики знайте и запомните, что если чего нет в интернете, это не значит что этого нету вообще или никогда не было.
Например, а нет фотографии Ан-10 11145, 11146, это не значит, что их не существовало.
Ту-144Д СССР-77111 существует целая кинохроника с места катастрофы. Причем ее даже по телевизору показывали. Именно кадр с этой хроники гуляет по сети. Насчет фотографий с места катастрофы, то их тоже была сделана не одна штука.
Насчет Ту-114 СССР-Л5612, ничего секретного там нет. Именно этот номер был зарезервирован за первым серийным самолетом. Был нанесен номер или нет, я пока не знаю. Что резервный самолет летал в США, кроме Кербера писали даже в газетах, причем даже ведомственных. Рекомендую вместо пустой болтовни сходить в библиотеку. Кстати хочу напомнить, что в мемуарах постоянно ошибаются...
 
Нет, это нормально. Alex-IL-18, ты что свои слова то трешь. Я конечно понимаю, что ты за них никогда не отвечаешь, но это как минимум не культурно выглядит. Написать, а потом стереть... Потом из диалогов возникают непонятные монологи.
Администрации прошу обратить за ненормальное поведение "многоуважаемого"....
 
Интересные воспоминания нашлись здесь http://www.forumavia.ru/t/136688/1/
"Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу"
Есть у forumavia.ru такая неприятная особенность. Ссылки с других ресурсов отправляют на главную страницу сайта, а там хрен чего найдёшь. Её содержимое постоянно обновляется, старые темы уходят, и по прошествии какого-то времени поди найди эту тему, не зная ни названия, ни даты.
 
Реклама
"Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу"
Есть у forumavia.ru такая неприятная особенность. Ссылки с других ресурсов отправляют на главную страницу сайта, а там хрен чего найдёшь. Её содержимое постоянно обновляется, старые темы уходят, и по прошествии какого-то времени поди найди эту тему, не зная ни названия, ни даты.
Чтобы попасть на этом сайте на нужное место по ссылке,надо саму ссылку http://www.forumavia.ru/t/136688/1/ в адресную строку забить и выйдешь куда нужно...
 
На сайте реставраторов волонтеров из Монино, эти воспоминания были оформлены в более литературном виде. Пишу с телефона, ссылку дать не могу
 
Насчет Ту-114 СССР-Л5612, ничего секретного там нет. Именно этот номер был зарезервирован за первым серийным самолетом. Был нанесен номер или нет, я пока не знаю. Что резервный самолет летал в США, кроме Кербера писали даже в газетах, причем даже ведомственных. ....... Кстати хочу напомнить, что в мемуарах постоянно ошибаются...
Вот кстати да...:
http://www.rulit.me/books/cvet-sverhderzhavy-krasnyj-4-voshozhdenie-chast-2-si-read-436358-304.html
Но опять же ни номера, ни фото нигде не попадается.
 
Вопрос- что забыли в 1976г. в Шереметьево аж 4 ТУ-114? Может, на раздербан пригнали?
 
Фёдор, датировка фото не верна. Съёмка сделана в 1968-1969 гг. Скорее всего, в 1969 году. В 1976 году в Шереметьево не было не только Ту-114, но и всего остального, изображённого на фото.
 
он с 9 сентября 1976 года стоял в Тюмени как аввиапамятник.
Нашелся снимок аэропорта Тюмени 1979 года, на котором виден Ту-114 СССР-76486!
Дополнительно выложу снимок с нарисованной стрелкой на силуэт Ту-114 здесь

P.S. Подозреваю, что снимок не будет виден, поэтому дополню еще поcт архивом. Если архив не будет читаться, то дайте знать.

1728388_Tjumen_1979-05-08_DZB1215-500253L001001_a.jpg
 

Вложения

  • 1728388_Tjumen_1979-05-08_DZB1215-500253L001001_a.zip
    193,3 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Назад