Пензонавт, не подскажите в качестве чего он там стоял? памятник, тренажер пожарный, подсобка, просто так в калашном ряду?
Фотографий случайно его нет в аэропорту?
Фото во время эксплуатации в Таллине
ссылку на первую фотографию не найду.Shishkin, ссылку на источник этих фото в ок не дадите?
Фотоальбом "ТамбовскоеВВАУЛ выпуск 1983г"Fencer, 8350704 где фото сделано? По ссылке для меня раздел доступ закрыт
СССР-45086 разбился в Мурманском аэропорту Килп-Явр при заходе на посадку 10 ноября 1965 года,командир перепутал огни радиомаяка с огнями посадочной полосы,плюс снежный буран,нулевая видимость.Погибло 32 человека.СССР-45012 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Днепропетровска, упал с 9000м. (02.09.1970) На борту 37 человек, все погибли.
СССР-45021 (1962) Внуковский ОАО. Аварийная посадка в Ленинграде на Неву, отказ двигателей (21.08.1963) Передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.
СССР-45028 Разбился в районе Куйбышева после взлёта (08.03.1965) На борту 25 человек, все погибли.
СССР-45037 (1962) Минский ОАО. Разбился в МВЗ, после взлёта из Внуково, отказ АГ. (03.01.1975) На борту 61 человек, все погибли.
СССР-45038 (1963) Казанский ОАО. Разбился в р-не Кирсанова, непреднамеренный выпуск закрылок на 9100м. (29.08.1979) На борту 63 человека, все погибли. (После этой аварии Ту-124 стали закрывать)
СССР-45044 (1963) Куйбышевский ОАО. Разбился в 20км от Львова в наборе, заводской брак, отказ двигателя, пожар,падение с высоты 1200м. (23.12.1973) Погибло 17 человек.
СССР-45061 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Вильнюса, падение с 8000м, замыкание эл.триммера, штопор. (16.12.1973) На борту 51 человек, все погибли.
СССР-45083 (1965) Пулковский ОАО. Разбился в Мурманске, преждевременное снижение. (20.01.1970) Погибло 11 человек.
СССР-45086 Разбился на взлёте в Мурманске (10.11.1965) Погибло 32 человека.
Об чем речь?Все что надо было доказать. А потом они подрисовали шестёрок на ней.
45086 разбился при заходе на посадку 10.11.1965 г.,а не на взлёте.Погибло 32 человека.Командир перепутал огни радиомаяка с огнями посадочной полосы,раньше времени убрал обороты двигателей,и самолёт плюхнулся в озеро.СССР-45012 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Днепропетровска, упал с 9000м. (02.09.1970) На борту 37 человек, все погибли.
СССР-45021 (1962) Внуковский ОАО. Аварийная посадка в Ленинграде на Неву, отказ двигателей (21.08.1963) Передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.
СССР-45028 Разбился в районе Куйбышева после взлёта (08.03.1965) На борту 25 человек, все погибли.
СССР-45037 (1962) Минский ОАО. Разбился в МВЗ, после взлёта из Внуково, отказ АГ. (03.01.1975) На борту 61 человек, все погибли.
СССР-45038 (1963) Казанский ОАО. Разбился в р-не Кирсанова, непреднамеренный выпуск закрылок на 9100м. (29.08.1979) На борту 63 человека, все погибли. (После этой аварии Ту-124 стали закрывать)
СССР-45044 (1963) Куйбышевский ОАО. Разбился в 20км от Львова в наборе, заводской брак, отказ двигателя, пожар,падение с высоты 1200м. (23.12.1973) Погибло 17 человек.
СССР-45061 (1961) Литовское УГА. Разбился в районе Вильнюса, падение с 8000м, замыкание эл.триммера, штопор. (16.12.1973) На борту 51 человек, все погибли.
СССР-45083 (1965) Пулковский ОАО. Разбился в Мурманске, преждевременное снижение. (20.01.1970) Погибло 11 человек.
СССР-45086 Разбился на взлёте в Мурманске (10.11.1965) Погибло 32 человека.