Реестр Ту-134

65067, 65794 - оба ex Воронежавиа. Сертификат эксплуатанта аннулирован в 2003 году. 794 одно время летала в Сириус-аэро.
вот мутное мобильное фото 65721 Ту-134-А3М вип-салон а/к Меридиан во Внуково, на нем меняют ВСУ.
 
Реклама
avro, ВВС (бо самолет на а.нете не засвечен ранее, а хвост очень уж характерный — острый) + Шанцев, я так полагаю.
 
тип, Шанцев летает на S-Air Service. Синие самолёты с синими полосами.
Два бывш..-СХ, один — нормальный ГА-шный.
 
Под какого гламурного губернатора царь Путя Нижегородскую губернию положил — на салонах летает. Наш местный ограничивается бизнесом на рейсах С7, архангельский — на 5Н.
 
тип, это они (ваш и архангельский) только сжав зубы, зажав нос и вымученно улыбаясь изображают единение с народом.
И потом, ни у вас, ни в Архангельске у пр-ва города/области своей а/к ведь нету? Откда ж привычке (всегда быть на ступеньку выше) взяться?
 
sss, у новосибирского губернатора есть своя а\к, но не представляю, сколько он на Ан-24 или Ан-30 до Москвы добираться будет ;) Архангельский губернатор может на Л-410 летать — ФГУП 2-ой Архангельский АвиаОтряд пока вроде работает :)

Предыдущий архангельский губернатор (Ефремов) в лучшие времена мог позволить себе на карманные деньги бизджеты нанимать, пока москвичи силой Алросу в регион не "пришли", но предпочитал не светить плоды дружбы с ДеБирсом :D А Толоконский (местный) вынужден даже покупку новой А8 пиарить в местной прессе, как уступку собственной администрации, которая давала интервью в деловой прессе что, мол, стыдно губернатору на Волге ездить, хотя все знают о любви н-ских чиновников к Меринам — у позапрошлого вицемэра, мир его праху, было их штук 6 что ли... Правда расстреляли его в обычной небронированой Волге.

К слову, своя а\к у правительства Москвы — это ведь Атлант-Союз (о чем они гордо на бортах пишут) — вот и летал бы на Ту-154, благо "салоны" из них делать умеют, еще и свита в 70 человек влезет :)
 
В S-Air на данный момент 4 134-х 65723,724(3М-сх),550,926(а) и 2 Як-42 42406 седьмой континент и еще один, не помню б/н.
а ентот туполь очень смахивает на Чкаловский...
 
Реклама
тип, в дополнение к sss — поинтересуйся между делом — что уже пятый год в АХГ делают самолёты Котласа (нынче экс-Котласские). ;)
 
Экзот, а можно с этого места поподробнее? Я знаю, что летает для АВЛ 1 Як-40 — как раз в основном между Архангельском и Котласом. А все бонзы, типа губернаторов, промышленников и прочих депутатов госдумы летают либо на Лукойлах (правда сейчас уже нет), либо на обычных рейсовых самолетах — сколько раз сам с ними летал.
 
тип, кроме "трамвайного" котласа там стоял ещё и "салонный", эксплуатируемый для местных боссов. Два борта там стояло.

Источник, правда, курилочный — трёп с котласскими лётчиками.
 
Экзот, есть у меня подозрение кто его пользует ;) AlexR выкладывал тут его фотографию с комментариями про то, что тот стоит недвижимый все время.

Я давно там не был, все конечно могло поменяться, но еще года 2 назад в самолете АВЛ на утренних рейсах АХГ-СВО или вечерних СВО-АХГ, можно было отслеживать бизнес-активность региона на ближайшее время ;) Учитывая, что город маленький, серьезных людей не больше 100 человек, считая хоть что-то из себя представляющих чиновников и пару-тройку основных торговцев, можно сказать, что 5Н поступало глупо не увеличивая бизнес-класс на своих Ту-134 :)
 
Народ! не подскажете что это за лайнер такой? Откуда у него надпись САНКТ-ПЕТЕРБУРГ и т.п.
 
17.08.05 в Кишиневе ER-65707, 65094 Air Moldova. Еще один красится в их "синеносый" окрас. Номер заклеен.

ER-65707
 
В Чебоксарах стоит давно в аэропорту 65007 похоже нелетает. Но ее таскают по перрону туда сюда. Снимают и ставят на место движки. Две других Чувапшских Тушки летают в Вологограде.
 
Реклама
Назад