Реестр Ту-134

    Сергей67

    Старожил
    Андрей 65000, где-нибудь в открытом доступе описывалась история эксплуатации 134-к в Нигерии, без учета 65617?
    Не видел, но одного пассажира(говорят местного принца), местные стюардессы задушили кислородной маской.
     

    mars_208

    Старожил
    Ту-134 вместе с Ту-154 и Ил-18 в шахматном порядке на внуковском перроне в августе 1979 года : transport-photo.com
    Жаль, что номеров почти не видно. (Может быть, место этого поста в "Споттинге советского периода" ...)
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    Да, пожалуй, в ССП лучше, а номера можно спросить у Fyodor или Leonid (права на эти фото сейчас у них), возможно, они будут любезны их сообщить :)
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    668527


    26 апреля исполнилось ровно 10 лет с момента заключительного рейса Ту-134 Пулковского авиапредприятия, которое теперь называется авиакомпания Россия. 65109
    [automerge]1558733280[/automerge]
    Вот накропал небольшой рассказик, если он здесь неуместен, можно удалить

    . Знакомство с Ту-134 произошло еще в детстве,когда отец летал на нем командиром и взял меня семиклассника в рейс в славный город Сочи,где мы ночевали в профилактории и купались в Черном море. Затруднений в выборе профессии после школы не испытывал,в летчики зрение не пустило,пошел в авиатехники. Изучал самолет в училище в Минске. Школьная парта авиатехника. Учебный аэродром МАТУ ГА был рядом с аэропортом Минск-1. Именно на этот учебный аэродром в январе 1983 из Питера пригнали отлетавший свое Ту-134 65636. Он простоял не тронутым до весны,а весной была собрана группа из хорошо успевающих курсантов,куда я тоже попал для подготовки самолета к практическим занятиям с курсантами. Неделю мы его сушили и проветривали,затем подали наземное и самолет ожил. Это был первый Ту-134 в моей жизни,а сколько их было потом... В Пулково сменилось три поколения Ту-134. Это серия "коротких" машин (из этой серии и был наш училищный самолет 65636),но я их не застал ,данные взяты с реестра и там могут быть ошибки http://russianplanes.net/airline/1st_Leningrad_OAO 65604,65611,65612,65613,65614,65615,65617,65634,65636,65637,65639,65642,65643,65652, 65653, 65654 ,
    Я начал работать в середине восьмидесятых на машинах уже второго поколения ,попробую вспомнить их номера,когда я пришел в 1984ом в Пулково летали: 65004,65020,65042,65815,65837,65851,65854,65862, 65872,65885,65894,65967
    Далее уже самолеты летавшие в Пулково в девяностых-двухтысячных,некоторые из них покупали в Прибалтике 65068,65088,65093,65109,65112,65113,65128,65144, 65759 .
    Ну и конечно же бесчисленное количество транзитных Ту-134 других предприятий ,которые мне довелось обслуживать в Пулково. Начиная с маленькой Тушки ,я освоил Ту-154,а далее и самолет моей мечты Ил-86. Но даже работая на Ил-86, я время от времени возвращался на Ту-134,помогая своим коллегам по смене. Так получилось,что эффективные менеджеры(надо читать ВРАГИ НАШЕЙ СТРАНЫ) списали и порезали мои Илы,остановили Туполя и в душе осталась ПУСТОТА и сердце защемила такая тоска,что это уже никогда не повторится... Как и не повторится молодость и лучшие времена нашей авиации. Остались,только транзиты... Но потом к нам перестали летать НОРДы(привет мужики ,я вас помню),а потом и Юты перестали к нам летать. Вспоминаю сейчас этот день,когда встречал Ютовский туполенок на 23 (кажись) стоянке. Бортмеханик попросил поменять кассеты МС-61. Я открыл крышку магнитофона ,поменял кассеты и сел на левое кресло сделать контрольный наговор ,и тут прошибла меня мысль,что это наверное последний раз когда я выполняю эту работу на этом самолете. Погладил штурвал,нажал кнопочку и :"Аэропорт Пулково,такое то сентября такого то года ,самолет Ту-134 65...,магнитофон МС-61Б проверен ,исправен,запас ленты на 5,5часов непрерывной работы,проверку произвел авиатехник...!" Все точка! Это был последний ,обслуженный мной ,Ту-134. Жаль самолет,Жаль эпоху!
     
    Последнее редактирование:

    Andrew88

    Старожил
    VKN, по состоянию на май месяц Ту-134 не эксплуатируют. Последний 65737 списан.
     

    Cfm 56

    Новичок
    Еще в Иркутск с 1978г. по 1980г. ходил минский Ту-134 рейсом 7885/7886 (с посадками в 1980 году в Набережных Челнах, Тюмени и Кемерово).
    А так же в Иркутске, если не ошибаюсь, бывал волгоградский Ту-134 (6165/6166) и рижский (8333/8334)
    Рижане летали,через Пермь и Барнаул
     

    alexfill2015

    Старожил
    21 января 2020 г совершил часовой тестовый облёт Ту-134АК 223 Летного отряда б/н RA-65681.
    3 года борт стоял в дальнем углу аэродрома Толмачёво Новосибирск (OVB).

    Лайнер выпущен 27 декабря 1977 г. Являлся персональным бортом министра обороны СССР, маршала Устинова Д.Ф.
    GtP-DXuK6mE.jpg
    EbJw0jTDkM8.jpg
     

    arabskiy_pilot

    Новичок
    21 января 2020 г совершил часовой тестовый облёт Ту-134АК 223 Летного отряда б/н RA-65681.
    3 года борт стоял в дальнем углу аэродрома Толмачёво Новосибирск (OVB).

    Лайнер выпущен 27 декабря 1977 г. Являлся персональным бортом министра обороны СССР, маршала Устинова Д.Ф. Посмотреть вложение 706489Посмотреть вложение 706488
    Эх, звук какой... Песня...
     

    dexter

    восьмёрковед
    Знающие люди, подскажите пожалуйста, что за новая большая борода на 134АК?
    Новый метеолокатор, или из свистка делают Авакс? ))
    1601361288625.png