В конце января 1979 г. я летел из ШРМ в Пулково на "простом" Ту-134 СССР-65613.
Повторно. Первый 65613 действительно был Ту-134, одна из самых старых машин в Ленинграде.
При чем здесь Ленинград?Первый 65613 действительно был Ту-134, одна из самых старых машин в Ленинграде.
1973.04.03 Ту-134 СССР-65613При чем здесь Ленинград?
https://russianplanes.net/reginfo/2985
Бортовой СССР-65613 помню абсолютно точно (обычно номера Ту-134, на которых летал, запоминал редко). Билет на рейс должен сохраниться (только вот найти сразу не обещаю), но там бортового понятно нет. Ещё запомнилось с детства, что первые серийные Ту-134 начинались с номера СССР-65610, он чаще других мелькал на фотографиях в конце 1960-х – начале 1970-х. Вообще практика переприсвоения номеров ранее существовавших бортов мне кажется ненужной и неправильной, необходимости в этом нет. Был огорчён, когда вновь стали появляться знакомые с молодых лет бортовые номера Ту-154, особенно из первых двух сотен, присвоенные теперь Ту-154М. По какой логике и в какой последовательности выбирают прежние номера, тоже непонятно. Хорошо хоть номера погибших бортов не присваивают, насколько мог заметить (85029 и др.). Простите, что не по теме.Не исключаю. Но и не привык верить лишь словам. Вы можете чем-то подтвердить Ваши слова?
Сгодится в качестве доказательства?Но и не привык верить лишь словам. Вы можете чем-то подтвердить Ваши слова?
Как это при чём?При чем здесь Ленинград?
Сгодится, виден подфюзеляжный щиток, который в более позднее время не выпускался и был законтрен.Сгодится в качестве доказательства?
Да, в 1979-м самолет СССР-65613 базировался в Пулково.Как это при чём?
1973.04.03 Ту-134 СССР-65613Аэрофлот - МГА СССР
→ Ленинградское (Северное) УГА
→ Ленинградский ОАО (Пулково) летал
Не заметил это...Как это при чём?
А движки без реверса? А длина фюзеляжа? А обтекатель "Микрона"?виден подфюзеляжный щиток, который в более позднее время не выпускался и был законтрен.
Как то видел Ту-134А или А-3(не помню) МВД-"короткий", но с реверсом и прочим. Так и не поняли, что за самоль.А движки без реверса? А длина фюзеляжа? А обтекатель "Микрона"?
"
Получается, до ограничения ресурса по сроку службы (40 лет), ему осталось полетать до 2024 года. А затем, думается, если будет положительное заключение о продлении, этот самолет с бизнес-салоном может полетать и гораздо больше
Почему нереальны? Ресурс Ту-134 по количеству посадок, например, продлевали. И по-моему, даже не раз.Я только за, но такие оптимистичные планы (до 2024 года, а то и больше) конечно нереальны.
Было дело, недавно резали и Б-3 конвертированные из УБЛ с огромным остаточным ресурсом.
Нереальны элементарно потому, что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.Почему нереальны?
А ты ни чего не путаешь, 234 вводит Роскосмос себе, а эти то самолёты в Космосе. Тут скорее Роскосмос свои 134 выведет.что после ввода двух космических Ту-204 продолжение эксплуатации 994 и 995 будет нецелесообразно.