Реестр Ту-134

Реклама
А 65103 списали уже? Или временно выведена из реестра?

И еще — самолет, который 5Н взяли откуда-то с Украины — его еще не поставили в реестр, или слухи не имеют под собой оснований?
 
в принципе весь парк можно передать одной среднестатистической фотографией и посадка в Т134 напоминает экскурсию в музей, ведь двадцати процентам парка перевалило за 30 лет.
 
Ну где-то тут на форуме постили новость про то, что АФЛ Норд взял самолет на Украине и пока что его доводят в Талагах своими силами... А в реестре ничего "нового" у них вроде нет.

А про 30 лет — так оно и есть, и это грустно — самый красивый и бодрый самолет в ГА :( И 65103 жаль — там оставалась еще советская компоновка, с первым рядом спиной вперед. Плюс, в нем же у меня была стычка с ныне обретшим известность в широких кругах Бариновым (тогда еще верховодившим интересами Лукойла) — ему не понравилось, что меня в этот импровизированный биз.класс четверть его пассажиров (2 из 8) призвала, опоила и заставила бубнить об успехах в учебе — ему это мешало спать нажрамшись :) Буровик дорвавшийся, одно слово :mad:
 
не знаю про Украину но сегодня вот так:

АФЛ Норд 65052
АФЛ Норд 65066
АФЛ Норд 65082
АФЛ Норд 65083
АФЛ Норд 65084
АФЛ Норд 65096
АФЛ Норд 65108
АФЛ Норд 65043
АФЛ Норд 65057
АФЛ Норд 65062
АФЛ Норд 65067
АФЛ Норд 65564
 
65028 1976 года это много, дальше индивидуальное продление, но есть еще такая вещь как ресурс, наверно с год уже не летает.
65040 тоже самое.
да в БАЛе и ситуация еще такая
 
А где сейчас Пулковские 65042, 068, 088,
Меридиан 65725,
АФЛ Норд 65116, 103,
Россия 65904,
Алания 65613,
Космос 65719,еще в прошлом году летали?
В субботу в ДМД видел на посадке 65056 Иж Авиа, в списке нет.
jeppesen,
А нет ли такого списка по 154, 40,42?
 
65719 стоит на Внк-3, 65725 таперича в Киеве стоит видел ее этой зимой уже с украинской регистрацией, 65904 летала, сейчас может быть на заводе в Минске, также на Внк-3 появилась 65701 (была Авком), стоит похоже на форме или продлении
 
Реклама
Уважаемые коллеги по сайту!
Большое спасибо за информацию, в частности, о минском Ту-134 (катастрофа в 1985).

Уважаемый Тип! Коротко отвечу Вам, что ничего такого особо интересного об освоении Ту-134 в Арх-ске сказать не могу, мы же сами там ничего не осваивали, просто летали. Архангельские экипажи 134-ок переучивались тогда в Ульяновской ШВЛП, лучше получалось у тех, кто летал до того на архангельских Ил-18. Помню прекрасного арх-ского пилота, он как раз на склоне лет с Ил-18 переучился на 134, кажется, его фамилия Старжинский. Вообще, насколько помню, ребятам сложновато было с ручными посадками на Ту – всё же после винтовых посадочная скорость ну очень большая, а ВПП-то в Талагах не шибко широкая. Помню, было какое-то разбирательство по поводу грубых посадок на 65955, если память не изменяет. На этой машине было что-то не так с продольной устойчивостью в посадочной конфигурации, и было несколько грубых посадок. Правда, у нас проблем на 65955 ни разу не возникало, что вызывало у меня удивление – какая там ещё неустойчивость? Когда летали в Арх-ске, иногда в выходные катались по области – красота! Летали на Соловки на полярных Ил-14 (пассажирами, конечно), в Карпогоры, Березник, там такие ребята-пилоты на этих Ил-14 летали - просто цирк, это было что-то! Пару-тройку раз я чуть не рехнулся от того, как они пилотируют, мне и в голову не могло придти такое! Правда, ничего им не сказал ни разу после полета, они и не знали, что в салоне у них экипаж Ту сидел. Пассажиром летал ещё и на арх-ских Ан-24 (в Кировск, Мурманск, например – так, Хибины посмотреть), там всё было нормально, очень грамотно. Про Ту-128 ничего интересного сказать не могу, мы же с вояками не контактировали. Они стояли ближе к торцу 26, внушительные машинки, вызывали у нас уважение. Грохотали на взлете немилосердно. Думаю, Вы их видели. Они носились над всем Белым морем, над Соловками и гораздо дальше, но нечасто. Вообще, вояки и тогда (в 1970-х) летали куда меньше гражданских. Мы по сравнению с ними просто из самолетов не вылезаем. Вот и все про Арх-ск. А про недавние забавные случаи на 65103 и 65108 - надо ли? Тут серьезные люди, а мы про какие-то казусы из обычной летной практики, тем более не столь уж интересные …
 
спасибо! Ту-128 я не застал — только МиГ-31 — я в Арх-ске только в 93м поселился.

а про казусы - все равно интересно :)
 
Саня, пулковские 65042 68 и 88 в отстое стоят вместе с нелетающими Бэхами и Илами....
 
Уважаемый Тип!
Про Ту-128 в Арх-ске: красивые и мощные машинки с 2-мя движками, размером как раз примерно с наш Ту-134, хотя издали кажутся небольшими. Они могли на короткое время переходить на сверхзвук. Крыло типично туполевское. Назывались они, по-моему, истребители-бомбардировщики. Возможно, до МиГа-31 использовались и как перехватчики, прикрывали Россию с Севера. Ну, это, наверное, тут все знают. Скорость посадочная у них большая, сажать их, судя по всему, на узких полосах было непросто, так что халтурщики на них долго, наверное, не удерживались. Я не помню, чтобы в Арх-ске были какие-то аварии с ними, во всяком случае, при мне не было.
Про казусы я лучше сначала про Ил-14 напишу, хоть это и не теме. Летели мы в пассажирском салоне (с Соловков в Арх-ск), и я увидел, как, оказывается, можно замечательно развороты выполнять (вернее, повороты). Уж не знаю, командир или второй так делал, но вместо нормального координированного разворота он просто резко ударял по педали и самолет рывком, тарелочкой (плоско, без крена) поворачивал на несколько градусов. Ещё пара ударов - и всё ОК, поворот на 20-30 градусов сделан! У нас челюсти поотпадали, когда поняли, что это для данного экипажа - нормальная практика. Другой раз столкнулся с интересным способом выхода на эшелон. Как Вы понимаете, при приближении к заданному эшелону вертикальную скорость надо снизить, чтобы плавно выйти на него, не проскочив. А тут ребята уверенно так набирали высоту, а потом, похоже, опомнились, что эшелон-то проскочили, ну и без лишних раздумий - так же уверенно штурвал от себя, с отрицатнльным тангажом градусов 10-15, причем не снижая тяги винтов, на том же режиме! Супер! НАконец, в третий раз на подходе к Талагам (пересекали Двину как раз) экипажик, видимо, раздухарился в кабине, разжестикулировался и задел, причем основательно так РУД правого движка. Мотор взревел на взлетном режиме, самолет резко рвануло влево и накренило градусов на 25-30. Мы напряглись, интересно стало. Слава Богу, движок они скоро поставили на место и сели нормально. Вот такой приятный пустячок-с, понимаете ли. Учитывая, что этими Ил-14 я в Арх-ске путешествовал немного (ну может раз 15), количество "пустячков" выглядит внушительным. Хотя вообще-то к Ил-14 и их экипажам мы относились уважительно, как к рабочим лошадкам - они и на грунте работают, и садятся почти всегда вручную (какая там ILS на Соловках или в Карпогорах), и часто по ПВП работают, и даже кабины у них негерметичные. А мы тогда для них были как столичные пижоны. При свои недавние казусы попозже напишу, ОК?
 
Конечно ок :)

Про Ил-14 интересно. Вообще народ о них с ностальгической ноткой вспоминает — все говорят, что детать было жутковато (пассажирами), зато много куда летали...
 
а почему один КМВ оставили? я слышал, всем троим не будут продлять. хотя могу и ошибаться
 
Реклама
:oops: :oops: :oops:
Привык что если Венгрия, то Малев с синим хвостом:oops:
 
Последнее редактирование:
Назад