Реестр Ту-134

Уважаемый Тип!
Уж извините - обещал написать про собственные недавние заковыки на нордовских Ту-134, но после совершенно дикой, непонятной катастрофы пулковского Ту-154 ну просто рука не поднимается писать про свои мелкие неприятности, к тому же закончившиеся абсолютно благополучно. Кроме того, на днях у пулковской Ту-134-ки не убралась основная нога при взлете, они покрутились и сели, все обошлось. Но плохо, что на этот случай вообще никто не обратил внимание. Вроде как в порядке вещей - ну подумаешь, отказ шасси на Ту-134... Вот это-то и огорчает. В старое время, когда я формировался, любые предпосылки анализировались во всех эскадрильях этого типа самолета по всему Союзу. А сейчас - всем плевать, не разбились, и ладно. Такое отношение к делу - это конец авиации. Говорю со знанием дела.
 
Да, забыл сказать - время безделья и моего трёпа тут на форуме, кажется, проходит. Вроде, опять начинается работа - пока временная, надолго ли? Завтра опять "к станку". Никогда не задавался подобными вопросами, но после этого форума теперь вот думаю - а какая завтра мне достанется - 096, 066, 052, 043, 082, 084, 108, 116 или другая какая? По мне так все хороши!
 
никто не подскажет, где сейчас 65019 летает?
 
В июне 65019 летала под Аэрофлот-Доном, в цветах Волгиавиаэкспресса. Видел в Ростове.
 
Частный пилот MFS, то что подвернулась работа — это замечательно! Поздравляю! А про форум все равно забывать не стоит
 

спасибо, видел фоты тоже. Интересно, вернулась ли она в Волгу или так и пашет на АФЛ-Дон? Вроде аренда была до августа...
 
alpet,
поищите тут на форуме: писали, что вернулась
 
писалось что дожна была вернуться в августе, а вот вернулась или нет - вот в чём вопрос то...
 
В КД авиа (Калининградавиа) был борт 65027. На балансе компании он числился в сентябре (или октябре - точно не помню) 2005 года вместе с давно не летающим 65011. В марте 2006 года КДавиа декларировала, что у нее на балансе 2 Ту134. То есть 65027 был на балансе и позже. По свидетельству летавших на нем очевидцев по маршрутам компании он летал еще в самом начале 2005 года. С тех пор его следы теряются. Итак, разыскивается борт 65027 и его судьба с весны 2005 года.
 
На авсиме в споттер-ветке КРР-КЗН-Сургут в фотоотчете снят в КЗН какой-то интересно раскрашенный Ту-154УБЛ. Синяя и красная полосы, не прямые, с изгибом, остальное белое. Может это быть очередной полпредский УБЛ?
 
Возвращаюсь к "любимой теме" 65027. На всех снимках, что есть в сети, он идет как 134А (в смысле на борту написано, что в окраске Аэрофлота, что в более поздней Калининградавиа), но часто указывается при этом, что это 134А-3. Ошибка? Нет? Был ли 65027 доработан до А-3 с сохранением надписи на борту 134А? Как можно отличить А от А-3?
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=315604
 
Panda-9 сказал(а):
Как можно отличить А от А-3?
никак не отличить, потому что двигатель Д-30 2-й серии от Д-30 3-й серии внешне ничем не отличается. И если АК меняет двигатели со 2 на 3 серию, то необязательно что-то дописывают на борту ВС
 
А 65067, если я правильно понял, под НОРДом ходит???
 
Пулковец сказал(а):
А 65067, если я правильно понял, под НОРДом ходит???

Точно! Кстати, коллеги, давно тут не был (некогда, весь в делах и полетах), заглянул, а тут что-то скучно стало. Для развлечения сообщаю, что недавно (в сентябре) при заходе в Пулково на полосу 099 (10L) после 4-го разворота имели мелкие неприятности с АБСУ. Вместо посадочного курса, она нас на 30 градусов севернее повела - ну примерно на Стрельну. Причина - повидимому, поздно включили кнопку "Курс". Разумеется, вовремя выправили, но сам факт нечастый. Потом ругались долго, кто виноват.
 
Уважаемые коллеги по сайту!
Для знатоков окраски самолетов сообщаю. Кто-то когда-то тут писал, что машина Аэрофлота-Норд 65052 имеет надпись на борту U-Tair, а 65057 - вообще никакой. Дейсвительно, так и было. Но вот вернулся в Норд после длительного простоя - и обнаружилось, что обе они перекрашены (временно) - на белом борту у обеих гордо значится "Аэрофлот - Норд".
Кстати, сегодня с утра до вечера крутились на 65057 между Питером и Москвой. С утра в Пулково был туманец, летать было ну никак нельзя, загорали дружно все - и "Пулково", и Аэрофлот, и мы, а потом, часиков с 12 потихоньку залетали. Последний рейс под вечер по погоде вообще был уже нормальный. День тяжелый - чтобы сократить задержки, стоянки были сокращены, буквально из кресел не было времени вылезти.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
машина Аэрофлота-Норд 65052 имеет надпись на борту U-Tair, а 65057 - вообще никакой.
65062 уже как минимум недели три не имеет надписи на борту U-Tair, а имеет Аэрофлот-Норд
65057 уже как минимум недели три имеет надпись Аэрофлот-Норд.
 

Ну да! Я об этом и писал! (Может, Вы не поняли - я на этих машинах летаю. Правда, сейчас я на временном договоре, а не в штате).
Только не 65062, а 65052, и не три недели, а не меньше месяца. Я вышел на работу после долгого перерыва в конце августа, и они были перекрашены уже, правда хреново перекрашены - краска уже осыпается )
А вообще у нас грустновато стало - взамен Ту-134 наш Норд начал покупать Боинги 737-500, один уже летает. Должны быть ещё 5 штук. Для меня это означает конец карьеры - ни на что новое я уже не пересяду - возраст... (( И вообще грустно - давным давно начинал я когда-то в большой авиации на Ту-134, всю жизнь на нем пролетал с небольшими перерывами, и заканчиваю теперь на нем же. Прямо как сиамские братья. Только вопрос, кого раньше спишут - меня или Ту-134? Вот так-то вот, други мои...
 
RA-65701 Ту-134Б внесена в свидетельство эксплуатанта АК "ШаНС-Эйр" и прошла продление. (до этого Авком)
 
ну теперь Шанс достоин продления СЭ и не нарушает ФАП, ПОЗДРАВИМ!