да ну не может того быть... тот попилили давным-давно, насколько мне известно. да и он не то что лапку повредил - он как следует покоцался — собственно многие повреждения можно на старой фотографии посмотреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Foxbat, посмотрим в базу данных Soviet Transports.Foxbat сказал(а):Снял в Кубе RA-65976. Интересно это тот, который лапку повредил или номер одинаковый присвоили?
Есть еще и это:maTT сказал(а):интересный топик на форуме стрижей про Ту3 у военных...
Странно, я точно помню ее - летал на ней с 1977 как на архангельской машине. Может, она летала реально в Архангельске, а только числилась в УМВС?Micro сказал(а):trf to AFL/Arkhangelsk-ARH 26may78
Micro сказал(а):3 35 20 07
CCCP-65976(1) Tu-134A AFL/Moscow mfd 29sep73
Частный пилот MFS сказал(а):Прочитал тут про старушку 65976:
Странно, я точно помню ее - летал на ней с 1977 как на архангельской машине. Может, она летала реально в Архангельске, а только числилась в УМВС?
За кордон в 1970-е летали и ЦУМВС, и пулковские экипажи. Кто куда летал - точно сейчас уже не скажу, меня это тогда мало волновало. При мне Ил-18, насколько помню, вообще в Хельсинки не летали. Летали наши Ту-134 и их DC-9. Пулковские летали и в Стокгольм - это точно. Потом пулковские стали летать всюду - и в Берлин, и в Варшаву, и в Осло, и в Амстердам, и т.д.Aleck сказал(а):а разве не вы в те времена выполняли полеты за рубеж?