Реестр Ту-134

да ну не может того быть... тот попилили давным-давно, насколько мне известно. да и он не то что лапку повредил - он как следует покоцался — собственно многие повреждения можно на старой фотографии посмотреть.
 
Реклама
В общем я это и спрашивал. :) Т.к. про историю старого читал, но подумал что восстановили. А серийник просто скопировал. ;)

З.Ы. Ну тады пойду попробую скорректить, если выйдет.
 
там еще отличие есть - старый был А-3, а на свежей фото просто А
я не спец по нанесению подобных маркеровок, но если они ставятся жестко в соответствии с реалиями, то это точно 2 разных борта
 
Вот чему чему, а надписям Ил-18 на Ил-22 и прочим у военных верить точно нельзя. ;) Хотя я сам не отличу А от А3 на раз.
 
интересный топик на форуме стрижей про Ту3 у военных... незнаю, упоминался ли он тут

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1150518804/0

кстати о списанном - неожиданная для меня аэрофлотовская ливрея 76 года разлива
 
Последнее редактирование:
Foxbat сказал(а):
Снял в Кубе RA-65976. Интересно это тот, который лапку повредил или номер одинаковый присвоили?
Foxbat, посмотрим в базу данных Soviet Transports. :)

3 35 20 07
CCCP-65976(1) Tu-134A AFL/Moscow mfd 29sep73 f/n AMS 05nov73; rgd 26nov73; trf to AFL/Arkhangelsk-ARH 26may78
RA-65976(1) Tu-134A3 Aeroflot LED 11sep93 dbr on landing at Arkhangelsk 07may94 when the hydraulic system failed and the right main landing gear did not lower (the system had been damaged during taxiing at SVO), landed on the remaining two gears and was severely damaged; seen as such ARH jun/jul94; canx 19may95 with t/t 33,606 hours and 21,071 cycles; stored at ARH, but not seen jul05; probably b/u

63976
CCCP-63976 Tu-134AK Soviet Air Force Spr 08jun83 line # 63-22; converted to stinger-tail (Balkany) after 1986
"05" red Tu-134AK Soviet Air Force Mil 06oct90 stinger-tail (Balkany)
"05" red Tu-134AK Russian Air Force SVX 20apr94 c/n checked; stinger-tail (Balkany); opb 226 osap; seen Kub 10apr97, ex-registration matching c/n on plates on flight deck; l/n Kub 08aug02, c/n checked again
63976 Tu-134AK Russian Air Force GOJ 09jun05 stinger-tail (Balkany); aircraft of the commander of the 16th Air and Air Defence Army; based at Kubinka; no markings apart from a Russian flag and the coat of arms of Moscow, registration very small on nose-wheel door; wearing reg 'RA-65976' on tail on photo at GOJ
 
вояки всё шифруются :confused2:
кстати, ещё никогда не пишут на борту модификацию "АК", всегда идёт "А", тоже самое и с Балканами - везде "А".
Все ли "А" сейчас доведены до стандарта А-3 или нет?
 
Прочитал тут про старушку 65976:
Micro сказал(а):
trf to AFL/Arkhangelsk-ARH 26may78
Странно, я точно помню ее - летал на ней с 1977 как на архангельской машине. Может, она летала реально в Архангельске, а только числилась в УМВС?
 
Частный пилот MFS, к сожалению, данные в реестре не всегда точны. :(
Вполне возможно, что она передавалась в Архангельск раньше, чем указано в реестре...
 
Реклама
Micro сказал(а):
3 35 20 07
CCCP-65976(1) Tu-134A AFL/Moscow mfd 29sep73

Ошибочка. AFL/International ;)


Частный пилот MFS сказал(а):
Прочитал тут про старушку 65976:

Странно, я точно помню ее - летал на ней с 1977 как на архангельской машине. Может, она летала реально в Архангельске, а только числилась в УМВС?

Всё верно, просто данные в Реестр ВС МГА очень зачастую запаздывали по сравнению с реальной передачей крафтов из управления в управление. По Ил-62 СССР-86676, к примеру, запись о передаче сделана на четыре года позже

А 65976 на самом деле передали в АРГ в 1976 году. ;)
 
Ещё немного о 65976 (я уже тут писал о ней не раз):
Aleck, насчет времени реальной передачи 65976 в Арх-ск Вы, похоже, правы.
Я помню, что ещё в 1975 году 65976 прилетала к нам в Пулково из Москвы (чтобы дальше лететь, к примеру, в Цюрих) и числилась тогда за ЦУ МВС. А уже в 1977 когда наш экипаж откомандировали в Арх-ск, она уже была в Арх-ске. Это точно.
Кстати, была она тогда вся синяя, от носа до киля.
 
Последнее редактирование:
Частный пилот MFS, а разве не вы в те времена выполняли полеты за рубеж? Берлин, Прага, Стокгольм, - это все за вас ЦУМВС летало?
Хельсинки вроде бы точно Пулковцы обслуживали. Кстати, до какого года в HEL Ил-18 летал?
 
Aleck сказал(а):
а разве не вы в те времена выполняли полеты за рубеж?
За кордон в 1970-е летали и ЦУМВС, и пулковские экипажи. Кто куда летал - точно сейчас уже не скажу, меня это тогда мало волновало. При мне Ил-18, насколько помню, вообще в Хельсинки не летали. Летали наши Ту-134 и их DC-9. Пулковские летали и в Стокгольм - это точно. Потом пулковские стали летать всюду - и в Берлин, и в Варшаву, и в Осло, и в Амстердам, и т.д.
Кстати, когда я пришел в Пулково, уже был построен новый аэровокзал для внутренних рейсов, а международные выполнялись из старого (из Шоссейной) - стоянки далеко, и не разглядишь даже, чьи там машины - пулковские или ЦУМВС - стоят (все одинаково под Аэрофлотом ходили и одинаково окрашены были).
 
Последнее редактирование:
где сейчас 65021 которая Волга-Авиаэкспресс? Всё ещё бомбит в Доне?
 
alpet, по Уральским АЛ -

Может быть ещё RA-65090, но абсолютно не уверен. (А есть ли ещё - тоже не знаю)
 
Реклама
Назад