Реестр Ту-134

M

mivic

Новичок
Летел 30 июля KRR-SVO, 65781 насколько старая машина? Внутри довольнл пошарпано. Умиляет покрашенный внутри пластик акриловой краской в серо-синих тонах.
Ну старая. Новых тушек не бывает, эдак с 85 года. И то их единицы. Эта 79 г.в.Столько лет, аки пчела. Сколько она налетала в часах и посадках, тыщ 30 и 20 соответственно, а хотите, чтоб выглядела, как "из под солидола"? Так не бывает.
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
друзья, нет ли у кого фотографий 65052, а то всё что нашёл - неудобные ракурсы
 
avro

avro

Модератор
makc-sim, нискажу! А то тут у нас шпиены есть :)

C Праздником!
 
Slava

Slava

Старожил
Сейчас в Иронии Судьбы показали СССР-65611 - без буквы, 13-ая серийная машина :D
Так же мелькнул Ту-104 СССР-4244 (2, 3, 6, 8, 9, 0)... и Ту-114:eek: :D
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Slava, ты маньяк Реестра!

Держи ПЯТЬ!

С Новым!

:pivo:
 
Spotter

Spotter

Старожил
Кстати на самом 65725 написано, что это Ту-134А-3М - что за "М"? В чем там модификация заключается?
Заключается в переделке Воронежского Ту-134СХ в VIP-салон.
Почему именно воронежского? Ивановские Ту-134СХ тоже все переделаны в Ту-134А-3М; из десяти Ту-134СХ переделать не успели только одну машину (RA-65929), потому что она побилась.

Кстати, почти все Ту-134А-3М разные (по расположению окон и другим деталям), потому что новые окна грызли в соответствии с планировкой, определённой заказчиком, а заказчики разные, компоновки у всех свои.
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
pkd-parked, s-seen, l/n-landed.
А вот нифига подобного! :p "l/n", в зависимотсти от контекста, это либо line number (серийный номер) такой-то, либо last noted (последний раз на сегодняшний день замечен) там-то, там-то, тогда-то, тогда-то.
 
Spotter

Spotter

Старожил
А сколько 134 у "Меридиана"? Они все в разных цветах?

725 зеленая, 917 - коричневая...
Уточняю:
RA-65725 -- зелёно-серо-белая, и до продажи "Меридиану" эксплуатировалась шинным холдингом "Сибур" (Сибирско-Уральская шинная компания), причём после продажи первое время сохраняла на хвосте эмблему "Сибура" (стилизованную букву S с листочком), а на носу -- "Авиакомпания Меридиан" со стрелкой на фоне стилизованного земного шара.
RA-65917 -- была не коричневая и не бордовая, а красно-жёлто-белая (ядрёный красный цвет), общая графическая схема та же, что и у 725-й машины.
Впрочем, теперь у "Меридиана" другая окраска, серебристо-бордовая.
Кстати, эти два самолёта одинаковы по переделке планера (по набору окон и аварийных выходов), но у 917-й машины осталась от исходника высокая шлейфовая антенна РСДН А-723, а у 725-й -- одинаковые шлейфовые антенны, "по-ашному".
 
Spotter

Spotter

Старожил
64010 64-01? 100 blue NPP MIR Aviakomponia JP98 UBL Geo Survey, repo JP98
RA-65945 Rus LK ZAO s25.09.02 B3 C n/t, f/n ALA 22.2.03 opf Orenburg Airlines
Эта машина (первый прототип Ту-134УБЛ) никогда в жизни не была бортом 100-синим! Она сначала, как и все Ту-134УБЛ, на время заводских испытаний была квазигражданской (СССР-64010), а после передачи ЛНПО "Ленинец" (ещё до переделки в радиотехническую ЛЛ с радаром "Обзор" для Ту-95МС) стала бортом 11-красным. Всё дело в том, что этот самолёт, как и все летвющие лаборатории, больше стоял, чем летал, и ни разу после завода не красился заново. Со временем бортовой номер вылинял под действием осадков (красная краска у нас вообще нестойкая была -- взгляните на облезлые Ту-134Ш или Ту-134 "Балканы" с откровенно военными обозначениями), а из-под серой краски на мотогондолах начал проступать первоначальный регистрационный номер и, "смешавшись" с военным бортовым, дал такой результат :p
 
Spotter

Spotter

Старожил
что за борт 65685 или 65675? Должно быть что-то военное или мвдшное... Синяя полоса на хвосте, без надписей. Был недавно в ОВБ.
RA-65685 -- Ту-134АК, ВВСовский, вроде как Сибирский военный округ, сидит на авиабазе Домна под Читой. Вопреки тому, что писано в ранних выпусках Soviet Airliners, он не был переделан в ВКП Ту-134 "Балканы".

65675 исключается, поскольку этот Ту-134АК (тоже изначально квазигражданский, но потом переданный в Белорусское УГА и превращённый в 74-местный со снятием трапа) разбился в Сургуте ещё в 1988 году.
 
Spotter

Spotter

Старожил
Суперслучай!

Вчера к нам прилетел unusial Ту-134А-3. Аэрофлотовская полоса. Надпись сверху Y.A. Gagarin Training Cosmonauts (именно так) Center. Это у нас космонавты в Бердске с парашютом тренируются сейчас. Второй раз уже.

Прикол не в этом. На хвосте стоит регистрация RA, дефис RA-, а дальше белое поле. То есть номера самолета НЕТ! Я в бинокль смотрел. НЕТ номера.

Как такое может летать, кто скажет?

Ну и еще - совсем космонавты у нас не в почете. На хвосте российский флаг. Но весьма уже потрепанный, то есть краска просто местами слезла. Гагарин бы плакал :mad:
Это Ту-134ЛК-2, борт 03-синий (зав. №(13)63620, сер. №6105)
 
Spotter

Spotter

Старожил
63991 68-01? C*65917 b83 A s11.8.92
C*65917 opb Flight Reserach Inst J93 Research/sZuk 3.9.93 not to RA as earlier repo/ id Zuk 18.8.99 (retired? is?)
RA-65917 Meridian AL s28.06.02 VKO (first time as RA-??)
UR-65917 s8.12.03 KBP, VIP c/s
RA-65917 Samara AL s14.02.04 C SHJ
Серийный номер не 6801 (это Ту-134УБЛ, только не знаю какой), а 6329!
 
Spotter

Spotter

Старожил
У нас был недавно 65990. Непонятно чей. ВИП.
Нифига. Ту-134АК RA-65990 -- МВДшный, служебный самолёт министра внутренних дел. Сначала на нём Рушайло летал, потом Грызлов, теперь вот Нургалиев. Сидит эта машина на авиабазе Чкаловская, где её обслуживают.

У Сириуса другой Ту-134АК -- RA-65099! :D
 
Spotter

Spotter

Старожил
Mavr, но не 4 же года его починяли :)
А почему бы и нет, собсна? На ремзаводах самолёты могут по несколько лет стоять; если заказчик своевременно не проплатит за ремонт, то никто и пальцем не пошевельнёт. Пример тому -- Ту-134Ш-1, несколько лет стоявшие на том же минском АРЗ №407 ГА, или Ту-134А с "радарным носом" СССР-65605 №2 Сыктывкарского ОАО, который простоял там же целый год вместе с Ту-134АК СССР-65608 №2 и СССР-65609 №2 того же отряда и в конечном счёте был отдан ремзаводу в качестве уплаты за ремонт двух последних машин. После чего 65605 "пошёл по рукам" :mad:
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Вчера поймал в шарике RA-65992 223-го летного отряда. Кто скажет, как точно называется эта модификация?
Вопрос - Ту-135 это что?
Ту-135 - это нереализованный проект стратегического ракетоносца (1963 год). А то, что в старом издании ST неправильно названо Ту-135 - это воздушный командный пункт Ту-134 "Балканы", то есть "салон" Ту-134АК, добобрудованный системой кодированной спецсвязи "Балканы" (в просторечии - "сто тридцать четвёртый с жалом"). Применялся на уровне военных округов, флотов и воздушных армий. Начиная с 1986 г., по этому стандарту переоборудовано порядка 40 Ту-134АК 50-й - 63-й серий. Некоторые были позже разоборудованы -- их можно узнать по переходнику под соплом ВСУ, на котором когда-то крепилась задняя штыревая антенна.
 
Последнее редактирование: