Реестр Ту-134

Spotter

Spotter

Старожил
Сегодня около 22:10 прибыл в Пулково какой-то Ту-134 вне расписания, у которого нижняя мигалка располагается в районе движков, в темноте не разглядел, что за борт - никто не в курсе?
Судя по описанию, это какой-то Ту-134А-3М. Нижний проблесковый огонь у исходного Ту-134СХ, из которого он переделан, перенесён с обычного места на 19-м шпангоуте под задницу, поскольку снизу перед крылом находится фотолюк, устранять который при переделке не стали.
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Народ, подскажите, что за Ту-134 летает в цветах альянса AiRUnion? В понедельник, 21 апреля, в Домодедово "на выселках" возле ВПП 32-правая стоял то ли Ту-134Б, то ли Ту-134А-1 ("радарный нос", большие задние аварийные выходы) в полной фирменной окраске AiRUnion. Номер прочитать не удалось из-за тряски самолёта (Боинг 737 трясучий, зараза :mad: ) и дождя. Возможно, это один из бывших аэрофлотовских Ту-134АК, построенных по стандарту Ту-134А-1 (RA-65566/567/568), у которого недействующую заднюю дверь при перекраске не выделили окантовкой.
 
Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Кто знает что сейчас с самарскими 65753 и 65758 ? отлетались?
 
V

...а тем временем бывшие ту3 АФЛта продолжают прожигать ресурс под крылом АФЛ-НОРД

вот кто был в ШРМ сегодня

65623
65568
65781
 
airman

airman

Старожил
Vala, так 65623 Нордовская? Или чья другая? Летает пока в чистых АФЛ-ских цветах. Была в ХБР под кодом НН (обычно это ВИМовский код).
 
V

airman

я судил по расписанию, там был указан НОРД на время прилета, ВИМа точно не было:)

никаких опознавательных знаков, все в цветах АФЛ
 
svv

svv

Любопытный
airman,
их перекрашивать не будут в Норде. А коды может попутали НН и 5Н
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
Господа, если кому интересно: пулковская 65113 остановлена - отлеталась.
 
Реклама
Serge194

Serge194

Старожил
Частный пилот MFS,
каждый аналогичный пост читаю с невероятной грустью и болью. для меня, полетавшем практически на всех типах гражданских вс (от ан-2 и ил-18 до экзотических De Havilland, Aerospatiale и редких б-717) - самым любимым является Ту-134!!!
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
RA-65694 скорее всего
Вообще то Бэха 694 была возвращена Аэрофлотом в норильскую контору, у которой она бралась в сухую аренду. Неужто так быстро перекрасили?
Возможно, это один из бывших аэрофлотовских Ту-134АК, построенных по стандарту Ту-134А-1 (RA-65566/567/568), у которого недействующую заднюю дверь при перекраске не выделили окантовкой.
Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.
 
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
спасибо за информацию. она достоверная??
остались 65093, 65109, 65759
То, что 65113 весной остановят, было известно ещё осенью. Прилетев в Пулково 1 мая, увидел ее на 20-й стоянке рядом с 65144 и всё понял. А сегодня в отряде узнал официально. Да, сейчас летают 3 машины, но 65759 недолго осталось. А 65093 и 65109 ещё полетают. 65109 только 3 мая с тяжелой формы ушла из АТБ.
каждый аналогичный пост читаю с невероятной грустью и болью. для меня, полетавшем практически на всех типах гражданских вс (от ан-2 и ил-18 до экзотических De Havilland, Aerospatiale и редких б-717) - самым любимым является Ту-134
Я на стольких типах не летал, но аналогично... Кстати, в Пулково оставшуюся эскадрилью Ту-134 с 1 мая перевели в отряд Ту-154 и Илов (на "добивание" :) ).
65623 Нордовская? Или чья другая? Летает пока в чистых АФЛ-ских цветах.
Их всех в дочки передали. Кстати, 65623 - не такой уж и подарок, на ней даже не АБСУ-134, а древняя БСУ-ЗП стоит...
 
все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
Ммм, а о какой такой норильской конторе идёт речь? 694-ю видел в Алыкеле лишь однажды, в "плюсовых" цветах и под обычным вип-чартером...
 
Serge194

Serge194

Старожил
RA-65113

RA-65113-IMG-064.jpg
в одном из крайних полетов 65113:( . sorry за качество

RA-65113-IMG-064.jpg
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.
Ту-134АК - это "ашки", построенные как "салоны" (с задней входной дверью и встроенным трапом). Выпускались и со "стеклянным носом", и с "радарным носом". Обозначение употребляется в ОКБ (сам видел на фирменных чертежах компоновок интерьера), а у эксплуатантов не прижилось. Даже если Ту-134АК передают в линейное подразделение и переоборудуют в "трамвай", изничтожая "салонну" начинку, а заодно трап, заднюю кухню и т.д., задняя дверь-то всё равно остаётся.

Ту-134А-1 - мелкосерийная разновидность экспортного варианта "ашки" (то бишь варианта с "радарным носом"), разработанная в 1975 г. по заказу югославов в связи с увеличением чила пассажиров до 86. Отличается тем, что задние аварийные выходы увеличены по высоте, как позднее сделали и на Ту-134Б - внешне они одинаковы. Зато пилотская кабина и всё, что в ней, осталось таким же, как на любой "ашке" с "радарным носом" (т.е. две пары РУДов и один дисплей радара посередине - никакого тебе среднего моторного пульта, как на "бэшке"). По стандарту Ту-134А-1 было 10 линейных машин (первые четыре переделаны во время ремонта в 1975-76 гг., остальные - новострой 1976-80 гг.), из которых восемь были у "Авиогенекс" и две - у ЧСА. По этому же стандарту построены последние восемь Ту-134АК для ВВС ГДР, из которых четыре в конечном счёте ушли во Вьетнам, а четыре достались нам.
 
Последнее редактирование: