Реестр Ту-134

Реклама
Частный пилот MFS,
каждый аналогичный пост читаю с невероятной грустью и болью. для меня, полетавшем практически на всех типах гражданских вс (от ан-2 и ил-18 до экзотических De Havilland, Aerospatiale и редких б-717) - самым любимым является Ту-134!!!
 
тип сказал(а):
RA-65694 скорее всего
Вообще то Бэха 694 была возвращена Аэрофлотом в норильскую контору, у которой она бралась в сухую аренду. Неужто так быстро перекрасили?
Spotter сказал(а):
Возможно, это один из бывших аэрофлотовских Ту-134АК, построенных по стандарту Ту-134А-1 (RA-65566/567/568), у которого недействующую заднюю дверь при перекраске не выделили окантовкой.
Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.
 
Serge194 сказал(а):
спасибо за информацию. она достоверная??
остались 65093, 65109, 65759
То, что 65113 весной остановят, было известно ещё осенью. Прилетев в Пулково 1 мая, увидел ее на 20-й стоянке рядом с 65144 и всё понял. А сегодня в отряде узнал официально. Да, сейчас летают 3 машины, но 65759 недолго осталось. А 65093 и 65109 ещё полетают. 65109 только 3 мая с тяжелой формы ушла из АТБ.
Serge194 сказал(а):
каждый аналогичный пост читаю с невероятной грустью и болью. для меня, полетавшем практически на всех типах гражданских вс (от ан-2 и ил-18 до экзотических De Havilland, Aerospatiale и редких б-717) - самым любимым является Ту-134
Я на стольких типах не летал, но аналогично... Кстати, в Пулково оставшуюся эскадрилью Ту-134 с 1 мая перевели в отряд Ту-154 и Илов (на "добивание" :) ).
airman сказал(а):
65623 Нордовская? Или чья другая? Летает пока в чистых АФЛ-ских цветах.
Их всех в дочки передали. Кстати, 65623 - не такой уж и подарок, на ней даже не АБСУ-134, а древняя БСУ-ЗП стоит...
 
Частный пилот MFS сказал(а):
сегодня в отряде узнал официально

Частный пилот MFS, а есть возможность в отряде по 154кам узнать что-либо? меня беспокоит 85695...
 
Ммм, а о какой такой норильской конторе идёт речь? 694-ю видел в Алыкеле лишь однажды, в "плюсовых" цветах и под обычным вип-чартером...
 
Реклама
Частный пилот MFS сказал(а):
Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.
Ту-134АК - это "ашки", построенные как "салоны" (с задней входной дверью и встроенным трапом). Выпускались и со "стеклянным носом", и с "радарным носом". Обозначение употребляется в ОКБ (сам видел на фирменных чертежах компоновок интерьера), а у эксплуатантов не прижилось. Даже если Ту-134АК передают в линейное подразделение и переоборудуют в "трамвай", изничтожая "салонну" начинку, а заодно трап, заднюю кухню и т.д., задняя дверь-то всё равно остаётся.

Ту-134А-1 - мелкосерийная разновидность экспортного варианта "ашки" (то бишь варианта с "радарным носом"), разработанная в 1975 г. по заказу югославов в связи с увеличением чила пассажиров до 86. Отличается тем, что задние аварийные выходы увеличены по высоте, как позднее сделали и на Ту-134Б - внешне они одинаковы. Зато пилотская кабина и всё, что в ней, осталось таким же, как на любой "ашке" с "радарным носом" (т.е. две пары РУДов и один дисплей радара посередине - никакого тебе среднего моторного пульта, как на "бэшке"). По стандарту Ту-134А-1 было 10 линейных машин (первые четыре переделаны во время ремонта в 1975-76 гг., остальные - новострой 1976-80 гг.), из которых восемь были у "Авиогенекс" и две - у ЧСА. По этому же стандарту построены последние восемь Ту-134АК для ВВС ГДР, из которых четыре в конечном счёте ушли во Вьетнам, а четыре достались нам.
 
Последнее редактирование:
Пулковец сказал(а):
а есть возможность в отряде по 154кам узнать что-либо? меня беспокоит 85695
Ну задание Вы мне дали... А что с этой машиной такого интересного должно случиться?

тип, Спасибо, быстро же 694 перекрасили :)
все же sega сказал(а):
Ммм, а о какой такой норильской конторе идёт речь? 694-ю видел в Алыкеле лишь однажды
Кажется, 65694 - машина норильского "Торгинвеста".
Spotter, Спасибо за информацию. Вот так летаешь на "трамвае" и не знаешь, что на самом деле на Ту-134А-1 или 134АК бороздишь... :)
 
Борты 65057 и 65067 летали в Аэрофлот-Норд, последнее про них слышал в 2006ом, кто-нибудь в курсе где они сейчас?
 
Demon сказал(а):
Борты 65057 и 65067 летали в Аэрофлот-Норд, последнее про них слышал в 2006ом
Я тогда же. видимо, отлетались и списаны уже. 65084 стоит в Талагах без двигателей, 65066 тоже.
 
Demon сказал(а):
Нифига себе... Это что финиш?
Просто так двигатели не снимают. Итого: в окраске АВЛ летает только два Ан-24.
У 85386 есть шансы остаться нераспиленной. Все архангельские подробности будут завтра-послезавтра.
 
ULAM,
Я слышал, что из 85386 музей хотят сделать. Есть ли подтверждение этой информации?
Сорри за оффтоп.
 
Реклама
Назад