Вообще то Бэха 694 была возвращена Аэрофлотом в норильскую контору, у которой она бралась в сухую аренду. Неужто так быстро перекрасили?тип сказал(а):RA-65694 скорее всего
Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.Spotter сказал(а):Возможно, это один из бывших аэрофлотовских Ту-134АК, построенных по стандарту Ту-134А-1 (RA-65566/567/568), у которого недействующую заднюю дверь при перекраске не выделили окантовкой.
То, что 65113 весной остановят, было известно ещё осенью. Прилетев в Пулково 1 мая, увидел ее на 20-й стоянке рядом с 65144 и всё понял. А сегодня в отряде узнал официально. Да, сейчас летают 3 машины, но 65759 недолго осталось. А 65093 и 65109 ещё полетают. 65109 только 3 мая с тяжелой формы ушла из АТБ.Serge194 сказал(а):спасибо за информацию. она достоверная??
остались 65093, 65109, 65759
Я на стольких типах не летал, но аналогично... Кстати, в Пулково оставшуюся эскадрилью Ту-134 с 1 мая перевели в отряд Ту-154 и Илов (на "добивание"Serge194 сказал(а):каждый аналогичный пост читаю с невероятной грустью и болью. для меня, полетавшем практически на всех типах гражданских вс (от ан-2 и ил-18 до экзотических De Havilland, Aerospatiale и редких б-717) - самым любимым является Ту-134
Их всех в дочки передали. Кстати, 65623 - не такой уж и подарок, на ней даже не АБСУ-134, а древняя БСУ-ЗП стоит...airman сказал(а):65623 Нордовская? Или чья другая? Летает пока в чистых АФЛ-ских цветах.
заметил. пока что на соседней стоянке с 65144...Частный пилот MFS сказал(а):Господа, если кому интересно: пулковская 65113 остановлена - отлеталась
Частный пилот MFS сказал(а):сегодня в отряде узнал официально
http://www.airliners.net/search/photo.search?regsearch=RA-65694Частный пилот MFS сказал(а):Вообще то Бэха 694 была возвращена Аэрофлотом в норильскую контору, у которой она бралась в сухую аренду. Неужто так быстро перекрасили?
Ту-134АК - это "ашки", построенные как "салоны" (с задней входной дверью и встроенным трапом). Выпускались и со "стеклянным носом", и с "радарным носом". Обозначение употребляется в ОКБ (сам видел на фирменных чертежах компоновок интерьера), а у эксплуатантов не прижилось. Даже если Ту-134АК передают в линейное подразделение и переоборудуют в "трамвай", изничтожая "салонну" начинку, а заодно трап, заднюю кухню и т.д., задняя дверь-то всё равно остаётся.Частный пилот MFS сказал(а):Нет. Бывшие "люфтваффе" пока в аэрофлотовской окраске (на 65566 сам недавно сидел за штурвалом), они передаются в "дочки", но не перекрашены. И ещё вопрос. Что это за АК? К - это салон, а 566, 567, 568 долго летали в обычной компоновке (68 кресел). А-1 тоже не очень принято в нашей среде, не видел такого в документах, они числятся как Ту-134А-3 или Ту-134А. Их "интерфлюгами" обычно зовут, а кое-кто - "люфтваффе", потому что пришли из немецкой армии.
Ну задание Вы мне дали... А что с этой машиной такого интересного должно случиться?Пулковец сказал(а):а есть возможность в отряде по 154кам узнать что-либо? меня беспокоит 85695
Кажется, 65694 - машина норильского "Торгинвеста".все же sega сказал(а):Ммм, а о какой такой норильской конторе идёт речь? 694-ю видел в Алыкеле лишь однажды
Я тогда же. видимо, отлетались и списаны уже. 65084 стоит в Талагах без двигателей, 65066 тоже.Demon сказал(а):Борты 65057 и 65067 летали в Аэрофлот-Норд, последнее про них слышал в 2006ом
Просто так двигатели не снимают. Итого: в окраске АВЛ летает только два Ан-24.Demon сказал(а):Нифига себе... Это что финиш?