Spotter сказал(а):Остаётся предположить, что это один из семи пока неучтённых самолётов в конце 62-й серии и начале 63-й серии (6208, 6210, 6301, 6303, 6308, 6309 и 6310)
6208, 6210, 6301 - кандидаты, но 6303, 6308, 6309 и 6310 "учтены".Spotter сказал(а):Остаётся предположить, что это один из семи пока неучтённых самолётов в конце 62-й серии и начале 63-й серии (6208, 6210, 6301, 6303, 6308, 6309 и 6310)
Хм. Тот был последний раз замечен на свалке в Алматы в конце 2003 года...timsz сказал(а):UN-65120 - это скорее всего СССР-65130. (С/н 60635, серийный 4803). В ATDB написано.
Micro сказал(а):Хм. Тот был последний раз замечен на свалке в Алматы в конце 2003 года...
Потому что прорезать ещё один аварийный выход и заменить "Инициативу" на РОЗ-1 при переделке теоретически могли, а вот делать заново заднюю дверь вряд ли стали бы. К слову, два Ту-134Ш-2, переоборудованные в "салоны" (RA-19 и флотский борт 07-синий) так и летали/летают с одним-единственным аварийным выходом и радаром "Инициатива".timsz сказал(а):Spotter,
а почему отбрасывается версия о том, что это переделанный Ту-134Ш?
Фигасе!ALA2 сказал(а):Ту 134А-3 UN-65138 24 марта 1999г.
Единственная машина в Алма-Ате переделанная в конверсионный вариант,
с уширенной входной дверью - для погрузки груза.Планировались полеты
в Китай для шоптуристов.Но в грузовом качестве летал всего пару рейсов.
А в конце лета 1999года была утилизирована.
Как я понимаю, бывший UN-65610 той же "Атырау"?ALA2 сказал(а):
ALA2 сказал(а):Spotter,Ошибся маленько,вот фото - это Ту 134А UN-65787 24 марта 1999г.