Реестр Ту-134

Реклама
Spotter сказал(а):
Остаётся предположить, что это один из семи пока неучтённых самолётов в конце 62-й серии и начале 63-й серии (6208, 6210, 6301, 6303, 6308, 6309 и 6310)

А что в них неучтенного?
 
Spotter сказал(а):
Остаётся предположить, что это один из семи пока неучтённых самолётов в конце 62-й серии и начале 63-й серии (6208, 6210, 6301, 6303, 6308, 6309 и 6310)
6208, 6210, 6301 - кандидаты, но 6303, 6308, 6309 и 6310 "учтены".
timsz сказал(а):
UN-65120 - это скорее всего СССР-65130. (С/н 60635, серийный 4803). В ATDB написано.
Хм. Тот был последний раз замечен на свалке в Алматы в конце 2003 года...
 
Micro сказал(а):
Хм. Тот был последний раз замечен на свалке в Алматы в конце 2003 года...

Наверное, я не прав. Действительно, UN-65120 и UN-65130 не очень похожи (наличием задней двери, например). А 65130 действительно успел UR-65120 побывать?


А это http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/191/1/0/13 не 6210?
 
Коррекшн, нафиг. 6210 тоже отпадает, это Ту-134 "Балканы" борт 100-синий АВМФ. Так что остаются только 6208 и 6301
 
Spotter,
а почему отбрасывается версия о том, что это переделанный Ту-134Ш?
 
Реклама
timsz сказал(а):
Spotter,
а почему отбрасывается версия о том, что это переделанный Ту-134Ш?
Потому что прорезать ещё один аварийный выход и заменить "Инициативу" на РОЗ-1 при переделке теоретически могли, а вот делать заново заднюю дверь вряд ли стали бы. К слову, два Ту-134Ш-2, переоборудованные в "салоны" (RA-19 и флотский борт 07-синий) так и летали/летают с одним-единственным аварийным выходом и радаром "Инициатива".

Я скорее склонен предположить, что Ту-134АК, который ныне стал UN-65120, был построен по спецзаказу для Минрадиопрома (для переделки в радиотехническую ЛЛ) и что в районе правого переднего аварийного выхода должна была стоять какая-то аппаратура, которая его перекрывала бы.
 
Ту 134А-3 UN-65138 24 марта 1999г.
Единственная машина в Алма-Ате переделанная в конверсионный вариант,
с уширенной входной дверью - для погрузки груза.Планировались полеты
в Китай для шоптуристов.Но в грузовом качестве летал всего пару рейсов.
А в конце лета 1999года была утилизирована.
http://russianplanes.net/ID3122
http://russianplanes.net/ID3123
http://russianplanes.net/ID3124
http://russianplanes.net/ID3125
http://russianplanes.net/ID3126
http://russianplanes.net/ID3127
 
ALA2 сказал(а):
Ту 134А-3 UN-65138 24 марта 1999г.
Единственная машина в Алма-Ате переделанная в конверсионный вариант,
с уширенной входной дверью - для погрузки груза.Планировались полеты
в Китай для шоптуристов.Но в грузовом качестве летал всего пару рейсов.
А в конце лета 1999года была утилизирована.
Фигасе! :eek: По типу RA-65966 и Ту-134А-3М RA-65930 дверь сделали!

А нет ли фото того Ту-134А, который на заднемплане слева на последнем фото?
 
Последнее редактирование:
Spotter,Ошибся маленько,вот фото - это Ту 134А UN-65787 24 марта 1999г.
И еще фото у себя нашел Ту 134А-3 UN-65776 -
 
Реклама
Назад