Реестр Ту-154

svv, и в чем же она выражается? Никаких просчетов не вижу. Повторяю: самолет в Иране. Решение о его внешнем виде принимают иранцы. С7 в суд на них подать?

2014, а у С7 сейчас 4 десятка самолетов летает с логотипами. А что, если... Посему есть 2 выхода: 1). Не летать вообще. 2). Не использовать цветографическое оформление самолетов. Какой вам больше по душе?

timsz, Аэрофлотом стали меньше летать?
 
Последнее редактирование:
2014 все вроде разъяснил. Просьба, отстаивая честь мундира, не уподобляйтесь и не зашкаливайте.
Вроде все объяснили.
 
Andrew88, как говорится, ноу комментс... :confused2:

представляем себе ситуацию (не дай бог конечно) когда борт сгоревший несколько лет назад в иране раскрашен в зеленый цвет с красным помидором...

ну ведь на ровном месте себе помоев под ноги плеснули - зачем?! не пойму...

п.с.
уважаемые модераторы, снесите пожалуйста дискуссию в ветку про "обожание"...
 
Последнее редактирование:
maTT, дабы поставить вас на место: я НЕ работник С7, я НЕ обожаю С7, я НЕ имею к С7 прямого отношения. А если смотреть на автары, то тут пол-форума можно завалить такими вот предъявами.
Собственно, началось все с того, что мне стало интересно, почему С7 предъявляют такие вот претензии: почему, мол, компания не сделала то-то и то-то.
А/к С7 разом вывела из парка 27 машин. Вывела, но не утилизировала. Машины стоят в различных а/п => капает денежка за стоянку.
+
Удалить символику с 27 машин... Хм, сколько же это выйдет денежек... А учитывая вот такие "зеленые" схемы, просто снять эмблему недостаточно. Здесь нужно полностью перекрашивать, ибо бренд все равно узнаваем.
А теперь скажите, ради чего такие вложения? Естественно, чем скорее они их раздадут, тем меньше убытков.
Московия летает на такой же машине с надписью газетным шрифтом - это ничего, прикольно. А в Иране засветилась тушка - так позор С7 сразу.
P.S. maTT, история не терпит сослагательного наклонения. Если бы да кабы - вот вам и ваше обожание.
 
Впринципе могли бы просто красное пятно с хвоста убрать, да затереть адрес сайт С7. Последний наиболее смешно выглядит. Может быть действительно это было условием продажи со стороны С7? Этакая летающая реклама.
 
Ну не знаю. ИМХО не так уж трудно/дорого убрать именно логотипы
 
Слышал краем уха, что в УВАУГА собрались резать Ту-154, стоящие на АТБ. За достоверность не ручаюсь. Все на уровне слухов.
 
Правительственный самолет обрел нового владельца

Ту-154 сдали в аренду авиакомпании "Заполярье"

Правительственный самолет Ту-154 сегодня наконец-то обрел нового хозяина. Теперь на роскошном самолете с салоном люкс, где есть даже душ, гардеробная и санузел, будут летать первые лица одного из северных регионов России. Победителем аукциона, который был назначен на сегодня, стала авиакомпания "Заполярье", сообщает ГТРК "Самара". Один летный час обойдется им примерно в сорок восемь тысяч рублей. Это притом, что в эту сумму не входят расходы на топливо.

Напомним, что правительственный самолет был приобретен еще летом прошлого года для Константина Титова, занимавшего в то время пост губернатора, и местных чиновников. Однако, с тех пор, как Титов покинул этот пост, самолет оказался никому не нужен, да и обслуживать его - непозволительная роскошь. Нынешний глава региона летает обычными рейсами. Поэтому самарские власти решили продать самолет с аукциона. Торги были назначены на 2 октября 2008 года, но заявок на него поступило - желающих купить воздушное судно за пол миллиарда рублей не нашлось.

Кстати, сдать в аренду самолет удалось только со второй попытки. Раньше его попробовали сдать в аренду на следующих условиях: за каждый летный час арендатор должен был заплатить не менее 45 тысяч 650 рублей, кроме того, он обязан был осуществлять текущий и капитальный ремонт самолета. Торги были назначены на 11 декабря. Затем по неизвестным причинам их отменили.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/13/164631.html

----------------------

Я понимаю, речь о 85057 идет.
 

не смогли сдать по 45,6 сдали по 48...
 
есть фотка
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно, почему 85849 и 85841 покрасили по-разному???
Даже логотипы разные на 849 АС, а 841 герб Москвы
Кстати, вроде как 85848 тоже теперь в Союзе...
 
Последнее редактирование:
У А-С все ту5 размалеваны по разному, совсем одинаковых не припомню, на 841 видимо просто стикеры налепили или "на коленке" красили, 849 же выглядит как с завода
 
она и есть с завода. На МАРЗе стояла летом на форме.
 
Неподтверждённые сведения - часть бортов Ту-154м АФЛ после вывода в этом году передадут во 2 АДОН (Чкаловский). Кто в курсе?