Mavr редко летающий 2 Фев 2005 #221 тип, ДАЛу они счаз нужнее: и Якутск, и Баку, и Норильск,и Ташкент, и Душанбе, временами- Самарканд теперь у них на Ту5
тип, ДАЛу они счаз нужнее: и Якутск, и Баку, и Норильск,и Ташкент, и Душанбе, временами- Самарканд теперь у них на Ту5
Mavr редко летающий 2 Фев 2005 #222 тип сказал(а): 85841 Омскавиа перекрашен в цвета ДАЛа (без полосы по борту правда). Нажмите, чтобы раскрыть... а где на нее взглянуть можно (кроме,конечно, аэропорта )
тип сказал(а): 85841 Омскавиа перекрашен в цвета ДАЛа (без полосы по борту правда). Нажмите, чтобы раскрыть... а где на нее взглянуть можно (кроме,конечно, аэропорта )
Marcus ХАВОшник 3 Фев 2005 #225 Mavr, это точно! последние месяца полтора в Ташкент, кроме ТУ154 в раскраске Омскавиа, другие борта ДАЛа и не ходят!
Mavr, это точно! последние месяца полтора в Ташкент, кроме ТУ154 в раскраске Омскавиа, другие борта ДАЛа и не ходят!
тип джедай 1 Мар 2005 #230 B-2630 куплен какой-то "aeronautics technology and equipment company based in Moscow" и скоро прилетит в Россию. Самолета всего 1700 часов налетал... http://www.chinadaily.com.cn/english/doc/2005-03/01/content_420614.htm
B-2630 куплен какой-то "aeronautics technology and equipment company based in Moscow" и скоро прилетит в Россию. Самолета всего 1700 часов налетал... http://www.chinadaily.com.cn/english/doc/2005-03/01/content_420614.htm
тип джедай 3 Мар 2005 #231 Аэрофлот пополнил свой парк 2умя реэкспортными Ту-154: RA-85135 & RA-85735. RA-85735 - бывший B-2627 (Air Great Wall) - долго хранился в Chongqing'e а вот что за самолет RA-85135 - вопрос. есть версия, что это ex-Air Great Wall B-2628, серийный 925.
Аэрофлот пополнил свой парк 2умя реэкспортными Ту-154: RA-85135 & RA-85735. RA-85735 - бывший B-2627 (Air Great Wall) - долго хранился в Chongqing'e а вот что за самолет RA-85135 - вопрос. есть версия, что это ex-Air Great Wall B-2628, серийный 925.
тип джедай 3 Мар 2005 #233 от чего? Даже хлеще чем УХЙ то есть таможились через Калининград? Вообще надо ли реэкспортные самолеты растамаживать и НДС платить
от чего? Даже хлеще чем УХЙ то есть таможились через Калининград? Вообще надо ли реэкспортные самолеты растамаживать и НДС платить
A 4 Мар 2005 #236 В егорьевске, на учебном аэродроме стоят вполне сохранные 85010 и 85011, у 11 кабина характерная для ту-154а, у 10 кабина уникальная, с штатным полноценным местом бортрадиста, и створками ВСУ как на ту-134
В егорьевске, на учебном аэродроме стоят вполне сохранные 85010 и 85011, у 11 кабина характерная для ту-154а, у 10 кабина уникальная, с штатным полноценным местом бортрадиста, и створками ВСУ как на ту-134