Реестр Ту-154

Было бы желание, уважаемый wb! Если Вам почта важнее хобби, то извините.
 
Реклама
85827 получил лого "Сибири" на фюзеляж. Остальное все белое. Ех-ЛОТ, Улан-Удэ, ЧАП, Энкор.
 
Срочно продаем самолет ТУ-154 М с немецкими двигателями с разрешением вылета в Европу. Стоимость – 5 млн.$. Возможность лизинга – 2 года.

И штош там за двигатели такие??? :D
 
avro, это откуда?

немецкие двигатели - может они с самолетов Люфтваффе - у них же были Ту-154 от ГДР :confused:
 
В парк "Сибири" включена 85827. Первый полет под S7 совершила в конце декабря. Ранее под S7 встали 85724 и 725.
 
Уважаемые, есть ли у кого фотка свежего состояния UTAir-овского RA-85727. Говорят, там делались какие-то работы по обновлению конца консолей, чуть-ли не крылышки Уиткомба установили. Хотелось бы глянуть, что там за зверь получился.
 
Реклама
На авиа.ру нашёл:
------
Rig:

Фото так и не нашел.
А узнал следующее:

Это не заканцовки в том виде, как мы обычно привыкли видеть на современных самолетах.
На их наличие можно сразу и не обратить внимание.
Поэтому,наверное, и фоток нет в инете.

Называют их "крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации".
За счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
На 85727 испытания проводил Есаян Р.Т., которые подтвердили результаты продувок и показали при комзагрузке 14 т. и дальности 5000км экономию топлива 800 кг.
Даже определена фирма которая производит доработку в условиях эксплуатации -Интехавиа.
-------
Вот и мне хотелось бы глянуть, что же это за дивайсина такая? Может найдутся фотки сей страхолюдины, или ет дико секретно?
 
Называют их "крыльевые концевые обтекатели новой конфигурации".
За счет уменьшения влияния концевых вихрей повышается аэродинамическое качество.
а-ля Эрбас? :confused: Всё равно не верится. Ну откатали на одном борту. При стиле работы наших КБ экономии топлива доработка не окупит.
 
31/01-2005 в KGF - UN-85742 Ту-154Б2 "Атырау Ауе Жолы"

---
номер интересный...
 
742 - бывшая БлаговещенскАвиа :D

В ДМЕ в пятницу утром три Тушки ГТК, из этого, Аушвица. Часто там летает БАЛ 85847.
 
610 и 611-я переделаны в новую для "Сибири" компоновку с 32-местным бизнесом. Вышли на трассы.
 
avro, больше не осталось 180-местных? А 176-местные будут переделывать в более "человечные" компановки?
 
avro, просто интересно, что 739 и 743 - это М-ки
а 741 и 742 - Б2.

а это точно, что Благовещенская она? До ААЖ она ходила под "Жана Арка"
 
Точно, лично наблюдал в ОВБ в промежутке 96-98, когда там работал. По молодости офигевал от Бшки с Мочным номером. Может тогда это был уже Амур-авиа, что не суть.
 
Реклама
85841 Омскавиа перекрашен в цвета ДАЛа (без полосы по борту правда). Видимо, в связи со вхождением в альянс омские авиаторы таким образом утилизацию простающего флота наращивают...
 
Назад