Реестр Ту-154

Реклама
В ВАЛе я впервые увидел "сарай" на рейсе Москва - Новосибирск - Благовещенск в 1997 году.
 
VECTOR, avro, у Внучки было еще три скотовоза на базе Ту-154М. Один кажись 85619, а остальные? Вродь их в С7 так 180-ти местными и оставили. Какие еще были сараи на базе эмок? В смысле их бортовые номера.
 
интересно увидеть реестр ФАВТ, фу, блин, никак не могу заучить, ГСГА как-то лучше на язык ложится
 
интересный 154Б-2:


интересно, его там же и списали, или он еще и полетал на исторической родине?
 
тип, там же написано, что пал смертью храбрых в катастрофе в 1989 году

а еще там был Ту5М (It was sold to Cubana in 1988 as CU-T1276, and now flies with Omskavia as RA-85818).

----
что понимаешь под исторической родиной? Румынию? да , был возвращен Таром...
кстати, а Б2 были как минимум 2 штуки (в разное время) ТPJ & TPK
 
avro, пост Вт Окт 05, 2004 7:58 am

та ссылка черновик
ныне новый адрес - http://www.air-dir.com/img/airliners1961-68/tu154.htm и примкнувшие туда страницы.
Работа не закончена -впереди данные по другим авиакомпаниям, катастрофы и ЛП. Собираюсь сделать список всех экземпляров со всеми владельцами. Но это в далёкой перспективе - слишком много путаницы с данными.
 
Реклама
Дык список есть готовый уже - в Soviet transport. По всем советским типам. Там нет только расписки ВС по советским ОАО, а после распада в основном есть.

Катастрофы и ЛП может конечно и интересно, только спецы и так в основном знают основные. А вот особенности эксплуатации в разных предприятиях - это тема некопанная вообще. так как объемная. Но ИМХО очень интересная.

Вот взять Кишинев - думаю, сейчас информации о том, какие типы там были, куда летали, какие были особенности, кто к вам летал - с трудом можно хоть что-то найти. Взял бы и осветил тут эту страницу истории... 8)

Удачи в труде
 
avro,
Дык список есть готовый уже - в Soviet transport. По всем советским типам.
А где можно найти этот Soviet transport?
Что касается Кишинёва, посвящённый народ почти что весь разбежался. Нонешние почти ничего не знают.
Кое-что мне удалось разыскать - тут оно http://www.air-dir.com/img/1ukr-mold/1944-1960.htm
 
Он продается в инете - 50 баксов. Если интересно, могу скинуть концы. У меня есть за 2001 год. Сейчас следующий вышел - 2004.
 
avro,
Спасибо, концы уже нашёл. Правда, толку с этого.... У нас даже русские авиажурналы по подписке приходят с двухмесячным опозданием.
Судя по их ПДФ-ке - это почти то же самое, что JP Airlines Fleets, но форма подачи материала иная.
 
Реклама
avro,
Два месяца для еже-трехгодника - не срок
Вы не совсем уловили мысль. Дело не только в сроках, но и в тарифах местной почты, которая способна содрать за пересылку товара в два раза больше, чем стоит сам товар. Согласитесь, что за такую "оперативность" плата слишком высока.
 
Назад