базироваться в Чкале, очевидно, будут
уже там...
и, собственно вопрос возник, не ругайтесь сильно.
понятно, что регистрационные номера переназначаются (правда, не совсем понимаю зачем. на этот-же вопрос товарища попытался выкрутиться-"Циферок не хватает"...
)
ну так вот, полез порыться в истории 85135-го, и запутался совсем нафих...
как понял, изначально данная регистрация относилась к Ту-154Б, серийный
76A135. (тоже оговорюсь, что пока не разбирался в заводской нумерологии Ту5, и туполевских самолётов вообще... поэтому не силён... подозреваю только, что первые две цифиры- год постройки) В 1976 году служил Аэрофлоту. К тому-же, успел он полетать с регистрацией как СССР-85135, так и RA-85135... о судьбе этого борта так-же ничего не знаю, подозреваю что в природе его уже нет...
В 1992 году был построен самолёт с серийным номером
92A922. Ту-154М. В этом же году меняли регистрацию с СССР-***** на RA-******, по данным в сети 92А922 успел побыть СССР-85765... и вроде даже как B-2628 у кетайцев (хотя аирлайнерс по этому поводу не согласен, там с такой регистрацией числится Ту5М с заводским 92А925, который, вроде как получил регистрацию на Родине RA-85739) ...пока перестройка, суть да дело... Интересно то, что, видимо, по возвращению на историческую Родину он получает регистрацию RA-85135, хотя на мой взгляд, было-бы логичнее вернуть ему регистрацию 85765, с префиксом RA...
Копаю дальше...:confused2:
Регистрация RA-85765 принадлежит Ту5М, с заводским номером
90A832, т.е. борту, построенному в 1990 году...:| который улетел в Болгарию, где и получил местную регистрацию, причем дважды... но, блин, мозг уже рушится... этот борт полетал в Болгарии, с ихней регистрацией, и по возвращению на Родину получает переназначенную регистрацию RA-85765.
:vodka:так в чём прикол то? это или я дурак- запутался, либо не смог найти объяснения это путанице... на аирлайнерсе свежие фотографии, что
90A832, что
92A922, датируются текущим годом...
помогите, а? спасите от шизофрении...