Реестр Ту-154

85684 - закончили расследование, вкратце о причинах:
По заключению комиссии по расследованию причиной серьезный инцидента с самолетом Ту-154М RA-85684 явилось полное обесточивание системы электроснабжения постоянного тока из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременным обнаружением и отключением от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154КБ-30/03БУ/БЭ.
по итогам шифр бюллетеня изменён на «БА» (аварийный), доработки обязательны для всех эксплуатантов
 
Реклама
Сегодня в УТТТ наблюдал взлеты-посадки узбекских красавчиков: UK-85600 (B2), UK-85776(M), UK-85711(M). Эээээххх....
 
RA-85725 теперь летает у ФГУАП "Кавминводыавиа".
(Источник: группа КМВАвиа - "В Контакте.ру")
 
RA-85716 ex. АК Заполярье 6 января 2011 была замечена во Внуково. На ВАРЗ, смею предположить?

5336638046_f0b7f1332f_z.jpg
 
Реклама
Да, что-то они замахнулись. И Туполя 154 закупают, и на лето из Красноярска открывают рейсы (главное, чтобы не кинули...).
Какие у них??? 099, 574, 848,849, 672...а еще какая?
 
716, что на фотографии четырьмя постами выше :)
тушки в собственности только две
 
Pit, в собственности у Континента 099 и 574.
Илов 76-78843 (с белорусской регистрацией), 76403 и 76446.
 
По-видимому, старейший летающий Ту-154 на сегодняшний день - P-552 Air Koryo (76A-143). Фото сделано 25 декабря 2010 года. (Кликабельно)



По поводу модификации мнения расходятся - jetphotos.net считает, что это Ту-154Б-1, на airliners.net и russianplanes.net указано просто Ту-154Б.

Нашел фото, где хорошо видно надпись на двигателе - Ту-154Б (без цифры):
http://www.airliners.net/photo/Air-...03311/L/&sid=1ea51f4f35fd5851af80217671eb9f6b
 
Последнее редактирование:
То есть, в таком виде номер тоже встречается...
Интересно! СССР85837 (sic - без дефиса) он был ну ооочень давно, когда его облётывали на заводе перед сдачей заказчику. Неужели на МСРП сохранилась информация с тех лохматых времён?
 
Реклама
а что, разве не могли его по каким-либо причинам облётывать с серийным номером и приставкой 85 (837 вместо бортового 101) после ремонта в конце 2009-го???
 
Назад