Да, это он.Это этот борт и был?
Хмм... вполне возможно.а что, разве не могли его по каким-либо причинам облётывать с серийным номером и приставкой 85 (837 вместо бортового 101) после ремонта в конце 2009-го???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это он.Это этот борт и был?
Хмм... вполне возможно.а что, разве не могли его по каким-либо причинам облётывать с серийным номером и приставкой 85 (837 вместо бортового 101) после ремонта в конце 2009-го???
http://lifenews.ru/news/49620
Любитель, 34 года, мда. Трудяга. Как его продлевают, интересно?
А 848 куда?Континент сменил стоявшую в Емельяново 848 на 099
А при том, что RA-85740 - "возвращёнка" и ранее летал в принадлежащей Буту авиакомпании Centrafrican как TL-ACF, а ещё ранее - в принадлежащей ему же авиакомпании Air Pass (т.е. Pietersburg Aviation Services & Systems) как 3D-RTP.а при чём тут Бут?
обслуживал VIP-клиентов. Сейчас лайнер находится на стоянке во Внуково, где ожидает решения своей судьбы: авиакомпания «Москва» 10 дней назад официально остановила свою деятельность и начала передачу части своих воздушных судов UTAir. Расстанется ли правительство Москвы и с трофейным самолетом, пока неясно.авиакомпания «Москва», ранее называлась «Атлант-Союз»
Виктора Бута, свидетельствует база данных Rzjets.Centrafrican Airlines
В парке авиакомпании «Москва» лайнер оказался в апреле 2005 г.Rzjets была создана в 1999 г. и с тех пор постоянно обновляется, содержит максимум сведений по изменению регистрационных данных воздушных судов
и сразу был отправлен на модернизацию. В декабре вместе с еще тремя принадлежавшими перевозчику Ту-154 его оборудовали VIP-салоном и подготовили к полетам в Европу.Примерно в это время США заморозили активы и передали в комитет ООН по санкциям информацию о 30 фирмах, связанных с Виктором Бутом и якобы составлявших законспирированную сеть нелегальной торговли оружием
», — рассказал он. Компанию-посредника Добровольский назвать отказался, но уточнил, что она до сих пор активно работает на рынке.По данным на середину 2008 г., налет самолета составлял всего 4,7 тыс. часов при 1924 циклах «взлет–посадка»
"и при этом назывался почему-то Терешков"уж не старика ли Батурина?
Очевидно, имеется в виду полное отсутствие какого-либо мониторинга состояния ВС во время этой эксплуатации, что делает их последующее использование несколько рискованныммногие из них, несмотря на темное прошлое, по-прежнему находятся в эксплуатации следуя этой логике, самолёты Бута должны были подлежать немедленной утилизации, после заключения Бута под стражу?
Ну только Кавминводы можно было рассматривать, но их в первом квартале к Аэрофлоту присоединяют... Ладно подождем.Не спешите с выводами. В процессе восстановления действительно, в качестве заказчика назывался Континент. Однако чем ближе к финалу, тем больше возникало сосмнений (особенности взаимоотношения лизингодателя и Континента).
А каким образом их будут присоединять, в виде создания филиала, дочерней компании, ликвидации?
Интересно, а что они тогда с Ту5 делать будут?обсуждается вопрос объединения с Донавиа