по итогам шифр бюллетеня изменён на «БА» (аварийный), доработки обязательны для всех эксплуатантовПо заключению комиссии по расследованию причиной серьезный инцидента с самолетом Ту-154М RA-85684 явилось полное обесточивание системы электроснабжения постоянного тока из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременным обнаружением и отключением от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154КБ-30/03БУ/БЭ.
не так давно было фото из Емельяново85690 "Заполярья"
То есть, в таком виде номер тоже встречается...<...> МСРП-64 содержит информацию о 10-ти полётах самолёта с номером 85837 <...>
Интересно! СССР85837 (sic - без дефиса) он был ну ооочень давно, когда его облётывали на заводе перед сдачей заказчику. Неужели на МСРП сохранилась информация с тех лохматых времён?То есть, в таком виде номер тоже встречается...
Это этот борт и был?СССР85837