Реестр Ту-154

Реклама
А что никто не берет три бывших словацких машины, которые в Пулково летали, машины-то достаточно свежие и по состоянию и оборудованию наверно одни из лучших сохранившихся.
 
у них выбран межремонтный ресурс
значит, их может взять только та авиакомпания, в которой тушки идут по безремонтной эксплуатации (как и в ГТК когда-то). Та авиакомпания и так две новых тушки за прошедший год уже взяла, хотела и ГТКшные взять, да по цене никак не сойдутся
плюс незначительные, но всё же проблемы с модификацией Ту-154М-100 (тут как обычно - спасибо ФАВТу любимому)
 
да. Кроме ЮТэйра кто-то ещё в России эксплуатирует тушки по текущему состоянию?
МинВодам ленинградка палки в колёса в своё время вставляла - вроде, не дали перейти на безремонтную
 
Ъ сегодня пишет что в Ливию летали Ту-154 по линии МЧС. У них же вроде тушек нет.
 
что в Ливию летали Ту-154 по линии МЧС
Газпрома тушки, из Внуково, 22го числа

А что значит "безремонтная эксплуатация"?
первоначально Ту-154 эксплуатировались по системе капитальных ремонтов
в конкретных цифрах - у тушки есть межремонтный ресурс 10000 часов, 4000 полётов, 6 лет (со всеми возможными продлениями/доработками - 18000/8000/15). Как только достигается одна из этих трёх цифр, самолёт должен идти на капитальный ремонт (сегодня это около $1.5mln и 6-12 месяцев времени). Даже если самолёт за 6 лет всего сто полётов совершил - всё равно будь добр на ремонт. В правительственном отряде, например, Ту-134 с налётом всего полторы тысячи часов прошли аж по четыре ремонта.

противоположностью этого метода является безремонтная эксплуатация
в этом случае самолёт эксплуатируется без дорогостоящих и длительных капитальных ремонтов - в пределах назначенного ресурса (до 50 тысяч часов у Ту-154). Всё ограничивается периодическим техобслуживанием. Как только у какой-то одной конкретной железяки произойдёт отказ или кончится ресурс - её быстро меняют - и самолёт продолжает летать дальше. Это если по-простому.
в итоге появляется возможность летать на тушках за три тысячи часов в год, а стоимость владения снижается едва ли не в два раза
с 2005 года на безремонтную эксплуатацию перешли все крупные эксплуатанты тушек - Аэрофлот, ЮТэйр, Сибирь, Пулково.
самолёты следующего поколения (Як-42, Ил-86, Ту-204 и новее) уже сразу были спроектированы под такую эксплуатацию - без капитальных ремонтов
 
Последнее редактирование:
перечень организаций, допущеных к выполнению ТО 1000 на Як-42
ТО-10000.
Ну, если прикинуть по Як-42: АРЗ-401, 402, 407, 428, САЗ. Пять штук на 150 самолётов каждые 10000 часов - разве мало?

а если сравнить с тем, сколько сейчас контор в России делает с-чеки на 737 (каждые 4000 часов, 15 месяцев) и А320 (каждые 4000 часов, 20 месяцев) - так даже много.
впрочем, это уже оффтоп, поскольку безремонтная эксплуатация "в стиле Як-42 и иномарок" всё-таки заметно отличается в худшую сторону от той, что для Ту-154 сделали
 
Последнее редактирование:
Реклама
противоположностью этого метода является безремонтная эксплуатация в этом случае самолёт эксплуатируется без дорогостоящих и длительных капитальных ремонтов - в пределах назначенного ресурса (до 50 тысяч часов у Ту-154). Всё ограничивается периодическим техобслуживанием. Как только у какой-то одной конкретной железяки произойдёт отказ или кончится ресурс - её быстро меняют - и самолёт продолжает летать дальше. Это если по-простому. в итоге появляется возможность летать на тушках за три тысячи часов в год, а стоимость владения снижается едва ли не в два раза с 2005 года на безремонтную эксплуатацию перешли все крупные эксплуатанты тушек - Аэрофлот, ЮТэйр, Сибирь, Пулково. самолёты следующего поколения (Як-42, Ил-86, Ту-204 и новее) уже сразу были спроектированы под такую эксплуатацию - без капитальных ремонтов

Павел, возникает логичный вопрос - что нужно для перехода на безремонтную эксплуатацию всех остальных эксплуатантов и что мешает этому переходу?
 
что нужно для перехода на безремонтную эксплуатацию всех остальных эксплуатантов
во-первых, собственная АТБ, где это могут. Из действующих - КМВ-Авиа могли бы.
во-вторых, несколько чемоданов денег (в основном для... сейчас меня пользователь ФАВТ тухлыми яйцами закидает, на втором месте - КБ).
все крупные эксплуатанты сделали это ещё пять лет назад. А мелким не до того, ведь ту5 с остатком межремонтного сейчас найти уже не сложно.

Pit, было бы интересно узнать то, что Вам расскажет специалист.
Также интересно было бы услышать историю про пробивание ТО-10000 Ил-86 КрасЭйровским АТБ - насколько допустимо (хоть и история уже, но не таких далёких дней). Всё это уже в какой-нибудь отдельной ветке, чтобы реестр не загромождать.
 
http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1873226/L/

[FONT=ARIAL, Helvetica, Geneva]The end of "Tupolev 154 era'' in Iran.They were grounded gradually after the Iran Civil Aviation Organization obliged Tu154 owners (Iran Air Tour Airline,Caspian Airline andKish Air Line) to suspend flying by the end of February. R.I.P to those people who were killed in several crashes during recent years and goodbye to these girls and thanks for their hard work. [/FONT]
 
ты яростно ждал этого только на моей памяти шесть лет - таки дождался
 
во-первых, собственная АТБ, где это могут. Из действующих - КМВ-Авиа могли бы.

Так Минводская АТБ уже принадлежит S7 :) А Уральские допуск не получали, у них вроде хорошая АТБ и большой опыт эксплуатации 154?
И еще, реально по истечению календарного ресурса производились все работы по переборке агрегатов, или только на бумаге, а то какой смысл это делать, если скажем за 6 лет самолет сделал 100 рейсов?
 
У кого есть информация по дальнейшей эксплуатации 85637? Сейчас борт стоит в ШРМ со снятыми движками и ВСУ.
 
Perkelle, вроде как покупателя ищут, пока решений по ней никаких нет.
 
На соседнем форуме пишут, что уже приехал "кусачий экскаватор"

... правда, потом выяснилось, что этот тот, что к 86113 привозили
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад