Реестр Ту-154

Это этот борт и был?
Да, это он.

Хмм... вполне возможно.
 
Вроде бы не выкладывал сюда. Снято 12 мая 2010 года.
 
а при чём тут Бут?
А при том, что RA-85740 - "возвращёнка" и ранее летал в принадлежащей Буту авиакомпании Centrafrican как TL-ACF, а ещё ранее - в принадлежащей ему же авиакомпании Air Pass (т.е. Pietersburg Aviation Services & Systems) как 3D-RTP.

http://www.marker.ru/news/3446


// пятница, 28 января 2011 года

Сергей Собянин получил в наследство самолет Виктора Бута

«Маркер» проследил судьбу лайнеров, составлявших парк авиакомпаний предпринимателя Виктора Бута, обвиняемого в незаконной торговле оружием. Как выяснилось, многие из них, несмотря на темное прошлое, по-прежнему находятся в эксплуатации. Единственный пассажирский самолет Бута последние несколько лет в числе других машин перевозчика московского правительства обслуживал VIP-клиентов. Сейчас лайнер находится на стоянке во Внуково, где ожидает решения своей судьбы: авиакомпания «Москва» 10 дней назад официально остановила свою деятельность и начала передачу части своих воздушных судов UTAir. Расстанется ли правительство Москвы и с трофейным самолетом, пока неясно.



Фотография с сайта plane-mad.com
«Маркер» проследил судьбу лайнеров, составлявших парк авиакомпаний предпринимателя Виктора Бута, обвиняемого в незаконной торговле оружием. Как выяснилось, многие из них, несмотря на темное прошлое, по-прежнему находятся в эксплуатации. Единственный пассажирский самолет Бута последние несколько лет в числе других машин перевозчика московского правительства
авиакомпания «Москва», ранее называлась «Атлант-Союз»
обслуживал VIP-клиентов. Сейчас лайнер находится на стоянке во Внуково, где ожидает решения своей судьбы: авиакомпания «Москва» 10 дней назад официально остановила свою деятельность и начала передачу части своих воздушных судов UTAir. Расстанется ли правительство Москвы и с трофейным самолетом, пока неясно.
Сейчас самолет Бута принадлежит мэрии Москвы

О том, что Ту-154М с бортовым номером RA-85740 раньше принадлежал одной из компаний
Виктора Бута, свидетельствует база данных Rzjets.
В парке авиакомпании «Москва» лайнер оказался в апреле 2005 г.
и сразу был отправлен на модернизацию. В декабре вместе с еще тремя принадлежавшими перевозчику Ту-154 его оборудовали VIP-салоном и подготовили к полетам в Европу.
Лайнер стал гордостью авиакомпании: «Это уникальный по своим потребительским характеристикам и качеству исполнения Ту-154М. Самолет выполнен в трехсалонной компоновке и способен перевозить до 72 пассажиров, выполняя беспосадочные перелеты на расстояние до 5200 км, что является лучшим предложением на ВС данного класса по соотношению цена/качество», — говорится на сайте перевозчика. Ко всему прочему бывший самолет Бута стал первым лайнером, оборудованным приемником сигналов ГЛОНАСС.
В авиакомпании утверждают, что самолет не имеет никакого отношения к Буту. Как рассказал «Маркеру» начальник отдела VIP-перевозок «Москвы» Николай Добровольский, лайнер куплен у одной из компаний, специализирующихся на модернизации интерьеров самолетов. «Когда мы купили этот самолет, то подумали, что он использовался раньше каким-то высокопоставленным номенклатурным работником, потому что у него был очень маленький налет
», — рассказал он. Компанию-посредника Добровольский назвать отказался, но уточнил, что она до сих пор активно работает на рынке.
После того как в середине этого месяца авиакомпания «Москва» прекратила свою деятельность, значительную часть ее имущества начала оформлять на себя UTAir. В частности, уже принятно решение о передаче авиакомпании всех девяти Boeing московского перевозчика. Что будет с Ту-154М RA-85740, пока неясно. «Сейчас самолет принадлежит московскому правительству. Последний рейс мы выполнили в декабре», — сообщил Николай Добровольский, уточнив, что клиентом в тот раз была крупная госкомпания.
 
Последнее редактирование:
А кого обслуживал этот VIP самолет в Атланте, уж не старика ли Батурина?
 
многие из них, несмотря на темное прошлое, по-прежнему находятся в эксплуатации

следуя этой логике, самолёты Бута должны были подлежать немедленной утилизации, после заключения Бута под стражу? :confused2:
 
Очевидно, имеется в виду полное отсутствие какого-либо мониторинга состояния ВС во время этой эксплуатации, что делает их последующее использование несколько рискованным
 
Интересная фраза в статье про долги Авиакора от января этого года:
"...Впрочем, Владимир Миронов добавил, что в феврале «Авиакор» может получить госзаказ на изготовление самолетов Ту-154 для нужд Министерства обороны РФ..."
http://63.ru/factsline/356337.html
85155 сдан, еще два (997 и 998) достраиваются. Куда еще их набирать то?
 
Ну только Кавминводы можно было рассматривать, но их в первом квартале к Аэрофлоту присоединяют... Ладно подождем.
 
А каким образом их будут присоединять, в виде создания филиала, дочерней компании, ликвидации?