Реестр Ту-154

Из свежих тендеров на страхование на 2013 г. ответственности авиаперевозчика в лице ФГКУ "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации и на страхование самих ВС (тип ВС, рег. номер, год выпуска, МВЛ, кол-во пассажиров, страховая стоимость ВС):
Ту-154Б-2 RA-85426 1981 98т. 50 92 191 122 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85594 1984 100т. 52 97 885 104 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85605 1986 100т. 52 98 452 641 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85571 1983 100т. 133 82 142 740 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85534 1982 100т. 164 79 403 197 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85554 1982 100т. 156 74 727 811 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85555 1982 100т. 156 81 428 242 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85559 1982 100т. 164 77 168 274 млн.руб.
Ту-154Б-2 RA-85587 1983 100т. 121 87 831 864 млн.руб.
Ту-154М RA-85155 2010 104т. 79 275 576 386 млн.руб.
Ту-154М RA-85041 2012 104т. 74 621 028 148 млн.руб.
 
Последнее редактирование:
85155 за год добавили 16 кресел Интересно, почему опять не страхуется 85572 и отремонтированный 85563?
 
А 85572 летает? КМК, последнее фото в полете года два назад было.
 
С интернета
СССР-85594 Чкаловский 1984-85гг
 
Во время торжественной сдачи на Авиакоре воякам 17 декабря очередного Ан-140, там на стоянке наблюдалось штук 7 разных Ту-154 (бэх и эмок). Наиболее интересные ИМХО некрашеные 85042 и 85819. Про RA-85042 (12А998), который, видимо, станет последним серийным Ту-154, написал , а вот про 85819 интересно мнение специалистов-реестроводов.
Известно, что изначально такую регистрацию получил 97А1008, летавший в Тюмени, потом в Ямале, потом у ЮТов и наконец с 2009 г. - в Табане у персов, но уже под местной регистрацией EP-TBA. Известно, что с марта 2011, после вывода последних иранских 154, он был поставлен на хранение в Мехрабаде. Вопрос: а мог тот 97А1008 вернуться по каким-то причинам на Авиакор, где с него содрали бы краску и нарисовали обратно регу RA-85819? Или все же это какойто другой борт? (РП вон например предполагает, что такую регу получил новый **А999, но что-то сомнительно ввиду отсутствия заказа, а самоль то стоит на улице и создает впечатление летавшего...)
Фотки оного RA-85819 от 17 декабря сделаны уважаемым коллегой A_Z
 
Последнее редактирование:
A.F., это не 97А1008. EP-TBA как минимум в декабре 2010 еще был в Иране, а второй 85819 уже в 2009 наблюдался в Самаре
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Tu-154M/1602682. Видать точно **А999, аналогичная картина ыбла с А997 - на заводе был RA-85817, а стал RA-85155.
Кстати, небезызвестный Vivan755 с Авиакора год назад писал, что это "цеховой" номер:
.
И он же на РП пишет про достройку 85817 и 85818 - это и есть сданные в этом году 997 и 998.

ПС Кстати, оказывается уже обсуждалось - http://aviaforum.ru/showpost.php?p=540011&postcount=2790 и далее два сообщения
 
Последнее редактирование:
A.F., очень похоже на то, что 85819 нанесли сразу, когда еще строили. ИМХО такое. Под этим номером он должен был быть выпущен в 1995 году. Похоже, что где-то с 910 пошло: ему присвоили 85810, и дальше всем по порядку. Но производство замедлилось, его и его товарищей не достроили, а потом уже стали выпускать штучно и вразнобой. А регистрации по-прежнему присваивали последовательно. В результате RA-85819 получил уже 1008. А номера на фюзеляже недостроенных бортов так и остались.

85819 выкатили еще в 2009 http://www.airliners.net/photo/1602682 (кажется, на том же месте стоит?)
А в начале года достраивали: http://www.airliners.net/photo/1508108

Может, понадеялись, что тоже возьмут?
 
Вроде как в конце декабря успели таки сдать (может, и формально) 85042
 
Алексей, Вы спрашивали про "полицейскую" 85135. Не сдали ее еще, капиталят в цеху. И даже окраску "модифицированную АФЛскую" содрали. Фото - 17 дек 2012, с передачи Ан-140 морякам, автор - ув. Pan_OK
 
А ведь по условиям контракта сдать должны были еще в декабре 2011 года...
 
еще одна редкость - 85419 (порезан в Минске в 2004)