Реестр Ту-154

а есть у кого хорошего качества 85302? я, осел, ходил полтора года мимо него целого и не сфотографировал, а теперь не найти нормальных снимков


---------- Добавлено в 11:03 ----------


у меня не отсортированы еще те что поставлялись за границу, там есть пожалуй все, кроме первого египетского, который разложили на тренировочном полете
 
Aleck, эти есть, я про более свежие цветные, если не лень сканирни и отправь мылом, что бы форум не пережимал
 
Mineralnye Vody (MRV)

По состоянию на 16 февраля 2013 порезаны:
  1. RA-85624 (cn 87A750)
  2. RA-85829 (cn 87A755)
 
Oleczek, у меня тоже только он. Больше не встречал к сожалению
 
Росавиация выложила у себя на сайте акутальный перечень эксплуатантов ГА РФ (на январь 2013), из которого следует, что в коммерческой эксплуатации сегодня остается всего 23 Ту-154М:
Алроса - 6
Газпромавиа - 3
Татарстан - 2
ЮТ - 11
Якутия - 1
Ну плюс к ним еще 20 машин в "условно коммерческой" эксплуатации:
СЛО - 8
223 ЛО - 10 (в т.ч. Ту-154Б2 - 8)
Космос - 2

Никого они не позабыли?
 
МВД - 3 (2-М; 1-Б-2)
ЛИИшный -1
СибНИА - 1
Роскосмос (RA-85655)
 
А какие борты у "Космоса"? И давно ли?

У ФСБ еще машины есть.
 
У ФСБ еще машины есть.
они летают под флагом СЛО

А какие борты у "Космоса"? И давно ли?
85848,85849



Роскосмос (RA-85655)
Вот с ним не все до конца ясно. С одной стороны используется для ЦПК им. Гагарина, с другой - летает в интересах Минобороны по "Открытому небу". И не факт, что он был передан из МО в Роскосмос
 
Космос на 154х коммерческие чартеры делает или в интересах госструктур?
 
avro, в основном сейчас подменяет машины Газпрома + разовые чартеры
 
Никого они не позабыли?
Всего у военных по прошлогодним данным было на крыле 15 154-х. Даже если предположить, что 4 Б-2 с тех пор отправили на хранение, то 85042 считается Росавиацией, то ли ещё не переданной эксплуатанту (хотя акт уже был подписан), то ли не внесённой в состав 223 ЛО.
ВМФ России - 2 Б-2.
Космос я бы назвал коммерческой эксплуатацией без всяких условий.

Также вспомним про залетающих в Россию коммерческими рейсами иностанциев:
Белавиа - 3
Туран Эйр - 3
Авиалинии Таджикистана - 2
Air Koryo - 2
 
Strannik, у ВМФ не Б-2, а Мки - 85614 и 85616.
И не все ВВСовские борта летают под флагом 223 отряда, в частности две Бэхи региональных командование ВВС и ПВО - 85446 и 85510, да и некоторые из 13-ти чкаловских Б-2, например 85360, 85586
 

1200х879

летом 2011 базировался в Томске. Летал очень редко. Осенью 2011 улетел жить куда-то в другое место.
В декабре 2012 видел его на фотографиях из Новокузнецка, похоже теперь стоит там.
 
Построен последний Ту-154
"В Самаре завершается производство самого массового советского реактивного пассажирского самолета - Ту-154. Представителям Минобороны РФ сегодня будет передан последний серийный самолет этого типа под номером 998, сообщили в пресс-службе самарского авиационного завода "Авиакор"."
http://www.itar-tass.com/c9/653684.html

Борт RA-85042
Фоторепортаж "Самарской газеты": http://sgpress.ru/Sluzhba_informatsii/Samarskij-Aviakor-sdal-voennym-poslednij-Tu-----31403.html.
Видеорепортажи НТВ и ГТРК "Самара":
http://www.ntv.ru/novosti/468676/
http://www.ntv.ru/novosti/469017/
http://www.tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=19.02.2013&nom=535&var=1&var=1
 
Последнее редактирование: