Реестр Ту-154

В репортаже НТВ прозвучало про оставшиеся заделы 3 планеров Ту-154М: ждать заказчика на них будут максимум 2 года, затем утилизируют.

Также замечен RA-85135 (92А922), находящийся здесь на капремонте аж с 19 августа 2011 г. И есть ощущение, что при сравнении с третьим фото (источник: ), сделанном ориентировочно в начале сентября 2011 г. мало, что изменилось. Неужели рабочий делает вид перед камерами? Или сами журналисты попросили изобразить работу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А тут про 4 планера говорится:
http://sama-samara.ru/component/content/article/34/12757.html

"Авиакор" отказался от производства самолета Ту-154
ОАО "Авиакор - авиационный завод" отказалось от производства самолета Ту-154, сообщает "Самарское обозрение".
Ранее председатель совета директоров предприятия Сергей Лихарев заявлял, что при наличии заказов Ту-154 будет собираться, производственные линии сохранены, на заводе имеется четыре фюзеляжа для сборки машины.
Самолет был разработан в 1960-х гг., производство велось на "Авиакоре" с 1970-х гг. Последний заказ выполнен в 2012 г. - тогда для Минобороны РФ было собрано две машины. Сумма заказа составила около 1 млрд рублей.


Если судить по реестру, то должны оставаться планеры с серийными номерами 993, 999, 1002 и 1017. Планеров с серийными номерами 1021-2025, по всей видимости, уже нету.
 
Последнее редактирование:
Бортовой не подскажете? И, если есть информация, как он там оказался и используется ли?
Банально купили у "Сибири". Летали по Северам, бомбилами за рыбой. Потом прищучили и дали по ушам. Сейчас летает мало. В Новокузнецк ходит на большие формы в "Аэрокузбасс".
 
m793, Судя по http://russianplanes.net/reginfo/3025 этот борт никогда не был в "Сибири". Из "Энкора перешёл в "Авиаэнерго", и летал под АФЛ
Ошибаетесь. Был. Летать не летал, но дербанился в пользу наших тушек нещадно. Моих девчёнок помню посылали на ВАРЗ его принимать. И документация у меня хранилась. Это потом он в разных конторах всплывал, пока не осел в СибНИА.
Может я просто не совсем корректно выразился насчёт покупки именно у Сибири, там всякие мутные схемы были по перекачиванию его от конторы к конторе. И даже ЕМНИП какие-то судебные тяжбы. Я честно говоря после ухода за судьбой бортов сильно не следил.
 
Последнее редактирование:
Как-то пропустили:
Аукцион от мая 2012 года по продаже имущества должника в лице ФГУАП «Кавминводыавиа»:
Основание проведения торгов – постановления судебных приставов – исполнителей Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю.
Лот № 5. Имущество должника – ФГУАП «Кавминводыавиа»: самолет типа Ту-154М, серийный номер 92А929, регистрационный номер RA-85746 (вид зарегистрированного права – право хозяйственного ведения).
Начальная цена продажи –7756469 (семь миллионов семьсот пятьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят девять) рублей 10 копеек, с учетом НДС.
Лот № 6. Имущество должника – ФГУАП «Кавминводыавиа»: самолет типа Ту-154М, серийный номер 91А891, регистрационный номер RA-85715 (вид зарегистрированного права – право хозяйственного ведения).
Начальная цена продажи –7432258 (семь миллионов четыреста тридцать две тысячи двести пятьдесят восемь) рублей 91 копейка, с учетом НДС.
 
Реклама
а может как-нибудь веточку соберем у кого чего не хватает и поделимся друг с другом? типа "Ищу фото"
Я готов начать! Давно нужно было! Спасибо за идею))

Ищу, к примеру, норм фотки (без watermark-ов):

85076 (он был на РИАН, но маленький и с водным знаком).
85233
85300 (был здесь недавече, вот только идентифицировать б/н сложно)
85303 (был в виде превью здесь)
85598
89А801
91А903.

Заранее благодарствую)))


---------- Добавлено в 20:01 ----------


Спасибо! :pivo: Везет тебе на раритеты. :)
abpic.co.uk очень часто всякую раритетщину вешает. Слежу за ними ежедневенно и вам рекомендую.

Вот линк на их "ленту новостей" ежедневную.

http://www.abpic.co.uk/24hours.php?sort=latest&page=0&limit=50
 
85076 (он был на РИАН, но маленький и с водным знаком).
85233
85300 (был здесь недавече, вот только идентифицировать б/н сложно)
85303 (был в виде превью здесь)
85598
89А801
91А903.
прикольно, у меня тот же список, и еще несколько.

Как тему назовем??? у меня и по свисткам далеко не все
 
прикольно, у меня тот же список, и еще несколько.

Как тему назовем??? у меня и по свисткам далеко не все
Да это часть списка, так, что на ум пришло. В целом, не хватает 78 бортов до полной коллекции..., это без тех 9-ти, которые так и не сделали...

Тему можно назвать "Редкие Ту-154"
 
Oleczek, у народа еще много вопросов по Ту-134, Ту-104/124, Ил-62, Ил-18 и тд. Надо делать общую тему
 
тогда кто первый вопросы свои соберет, тот и делает тему либо в Авиафото, либо в ЧА, либо тут в Реестре
 
Реклама
а может как-нибудь веточку соберем у кого чего не хватает и поделимся друг с другом? типа "Ищу фото"
Давай. В реестре или в фотофоруме?


---------- Добавлено в 13:33 ----------


Вдогонку: 85303 у меня их журнала Гражданская Авиация есть. Если найду - отсканю.
 
Назад