вчера ночью и утром в Толмачево были и Ил-86 АФЛ (86096) и Ту-154 (85646 вроде. кррррасавец — на утреннем солнце ему особенно идет новая ливрея) —один из них транзитный.
Пулковец, а в чем, собственно, вопрос-то?
По-прежнему принадлежит Аьланту, насколько я знаю...
Стоит она на снимке у АТБ - вполне может проходить там какую-нибудь форму...
airman, я из УВАУГА-шных машин часто вижу 85609 и как-то раз видел какую-то Бзху...
Насчет того, была ли 85019 последней из летавших эСок - ничего не могу сказать, но то, что она в 1992 г летала в Трансаэро - точно. Есть снимки запечатлевшие процесс наклейки названия...
SSS, вопрос, собственно, в том, что пора б этой машинке уж на пенсию. Например, наши пулковские 154Б с номерами 853** уже давно стоят списанные. И на этом 85312 раньше была надпись принадлежности к авиакомпании, а теперь нету. Может она сейчас уже и не летает насовсем? Вот в чём вопрос.
sss, 85019 в 1992г. летала под флагом Трансаэро, а не в Трансаэро. Самоль-то был ХОАО. Тогда в Турцию по другому попасть не могли. Кстати, до сих пор жив: в его фюзеляже склад устроен.
Есть снимки запечатлевшие процесс наклейки названия...