Реестр Ту-154

maverick,

85123 - второй брат-близнец Кубанского 85795 - по правому борту тоже одни аварийный люк

возможно это как-то связано с их компановкой ?
 
Последнее редактирование:
avro, ОН похоже чувствует это - стоит свесив оперение как больная птица, и смотрит пустыми глазами двигателей на полосу с которой взлетают другие...

Жаль что толпа САБовцев окруживших нас перед посадкой не дала даже расчехлить фотоаппарат...

У кого будет возможность, сфотографируйте его - стоит слева не очень далеко от терминала
 
Последнее редактирование:
Если кому то интересно, то 85109 а\к "Татарстан" бывшая, я так понимаю, "Авиаэкспресскруиз", реэкспорт 88 г.в. 29.12.2006 прилетела в Казань из Самары с капремонта, из особенностей моноэконом 176 мест, СРПБЗ, сопряжена с КЛНкой.
85412, летает до 30.01.2007 затем будет списана и разрезана.
 
бывшая китайская Тушка реэкспортирована в 2002 году
эксплуатировалась в АЭК прошла капитальный ремонт в 2006 году в Самаре, сейчас летает в "ТАТАРСТАНЕ"
 
Как в Китае оказалась машина 176 кресел? Я думал, это выдумка только для ВАЛа была.
 
приятно удивил кожанными креслами салон 85135 ... правда потом неприятно удивил шагом кресел ... хотя может показалось, но столик в открытом положении и вертикальной спинке впередистоящего кресла практически упирался в пузо

85661 в Симферополе
 

Классные сидения!!!
АФЛ молодцы!
Кстати, а во всех аэрофлотовских ТУшках 154 кожаные салоны или нет?
 
нет, не во всех ... например в 661 матерчатый
 
Последнее редактирование:
Пулковец, повезло дважды, 85412 , чартером привезла "Акбарс" , регуляром в ULLI летают только Як-42
 
в аэрофлоте примерно 1\3 с кожаными креслами