Реестр Ту-154

тип, Обычно он летает без посадки, но в зависимости от метео на маршруте предусмотрена штатаная посадка в Толмачево. Сегодня как раз тот случай.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mark, метео в смысле ветра на маршруте или условий на аэродромах? Так понимаю, скорее первое?
 
Возможно ранее обсуждалось, не пинайте :) 85848 чей? надписей на борту не видел, киль синий, пол фюзеляжа (нижняя) темно серый.
 
В Якутске на перроне стоит 85577 в цветах Саха Авиа. И еще один подобный стоящий туполь, номер неизвестен.
 
б/н RA-85109
фото из журнала Авиапанорама, ноябрь-декабрь 2006 года

первая машина с эти б/н была Б-1 (с/н 75A109 )

современная 85109 эмка, реэкспорт из Китая (с/н 88A790 )
 
Вот тут попала в руки табличка по списочному составу парка ГА РФ на январь 2007 г. (Ространснадзор никак не обновит свой сайт - там данные на январь 2006 г.). Ту-154М прибавилось 3 штуки (было 204, стало 207). Что за третья машина, какие мысли? И поясните плиз со второй кубанской, переданной прошлым летом, - она ж вроде не новая?
Кстати, число"бэшек" в реестре убыло на 11 - со 149 до 138 (при этом в 2006 из 149 летными считались только 71, с "эмками" ситуация много лучше была - 180 из 204).
 
Реклама
Микро, спасибо! а что значит восстановленный? Он чей-то раньше был?
А первая их прошлогодняя, 85123 то хоть, как я понимаю, новая была? вроде как зав.996, т.е. не сильно ушел от 979...
 
A.F. сказал(а):
Микро, спасибо! а что значит восстановленный? Он чей-то раньше был?
93A979
RA-85795 Tu-154M Aeroflot rgd 26apr94 f/n DME 21may94; leased by VAK-Rosat to Sichuan Airlines; seen with 'Sichuan Airlines' stickers CAN 25mar95, active; canx 11sep96 as to China; reportedly smuggled into China by Mou Qizhong; damaged between 1995 and 1999 in a hard landing at Chengdu, possibly resulting in a broken wing spar; seen stored at Chengdu in damaged condition 06jun99/mar03; sold in auction for 800,000 Yuan
RA-85795 Tu-154M Airflot Technics photo titles written in Cyrillic as 'Erflot Tekhniks'; ferried to Russia in late oct05 (possibly 30oct05 or 31oct05)
RA-85795 Tu-154M Kuban Airlines r/o 29jun06 with 'sunflower' tail logo; f/f 07aug06; h/o 22aug06; f/n LED 29dec06; l/n STN 27jan07

Обсуждалось в этой ветке, начиная с постинга № 1224.
A.F. сказал(а):
А первая их прошлогодняя, 85123 то хоть, как я понимаю, новая была? вроде как зав.996
Вроде, да. Заводской не знаю, к сожалению.
 
Спасибо. Я видел как-то сслыку что обсуждалось уже происхождение 85795, но найти на ветке в 130 страниц не смог :) по Вашей наводке все изучил, еще раз мерси! а что касается заводских номеров, то кто-то в прошлом году на авиару постил, что первая кубанская (85123) - зав.996, а следующая эмка, что для самарского Титова на авиакоре строят - зав.1001. Символично так, по порядковым номерам - за тыщу выпуск 154-х переваливает. Хотя вроде как на 2001 г. 926 штук сделали всего, выходит какие-то номера пропустили?
 
Пропустили с 606 по 700. А вот зачем - ни как не пойму. Только запутали всех.
 
A.F., я не встречал машин с заводским между 606 и 700 включ. Вот почти 100 шт и не хватает:)
 
эмки начали с 700.
вы тут считали три эмки, которые добавились. какие посчитали? 85056 считали? ее, кстати, выкатили из ангара арз400
 
A.F., на а.нет есть Туполя с такими номерами
1019
00A1003
01A1020
96A1016
97A1008
97A1009
98A1011
98A1012
98A1013
98A1014
98A1015
98A1018
 
Реклама
Доходит до 01A1020.

Задел - 993, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1004, 1017.
 
Последнее редактирование:
Назад