Реестр Ту-154

тип, Обычно он летает без посадки, но в зависимости от метео на маршруте предусмотрена штатаная посадка в Толмачево. Сегодня как раз тот случай.
 
Последнее редактирование:
Mark, метео в смысле ветра на маршруте или условий на аэродромах? Так понимаю, скорее первое?
 
Возможно ранее обсуждалось, не пинайте 85848 чей? надписей на борту не видел, киль синий, пол фюзеляжа (нижняя) темно серый.
 
maTT, спасибо. Заодно и непутевые заметки почитал
 
В Якутске на перроне стоит 85577 в цветах Саха Авиа. И еще один подобный стоящий туполь, номер неизвестен.
 
85577 Ту-154Б-2 авиакомпании Якутия, не летает уже 4 года
 
б/н RA-85109
фото из журнала Авиапанорама, ноябрь-декабрь 2006 года

первая машина с эти б/н была Б-1 (с/н 75A109 )

современная 85109 эмка, реэкспорт из Китая (с/н 88A790 )
 
Вот тут попала в руки табличка по списочному составу парка ГА РФ на январь 2007 г. (Ространснадзор никак не обновит свой сайт - там данные на январь 2006 г.). Ту-154М прибавилось 3 штуки (было 204, стало 207). Что за третья машина, какие мысли? И поясните плиз со второй кубанской, переданной прошлым летом, - она ж вроде не новая?
Кстати, число"бэшек" в реестре убыло на 11 - со 149 до 138 (при этом в 2006 из 149 летными считались только 71, с "эмками" ситуация много лучше была - 180 из 204).
 
Микро, спасибо! а что значит восстановленный? Он чей-то раньше был?
А первая их прошлогодняя, 85123 то хоть, как я понимаю, новая была? вроде как зав.996, т.е. не сильно ушел от 979...
 
A.F. сказал(а):
Микро, спасибо! а что значит восстановленный? Он чей-то раньше был?
93A979
RA-85795 Tu-154M Aeroflot rgd 26apr94 f/n DME 21may94; leased by VAK-Rosat to Sichuan Airlines; seen with 'Sichuan Airlines' stickers CAN 25mar95, active; canx 11sep96 as to China; reportedly smuggled into China by Mou Qizhong; damaged between 1995 and 1999 in a hard landing at Chengdu, possibly resulting in a broken wing spar; seen stored at Chengdu in damaged condition 06jun99/mar03; sold in auction for 800,000 Yuan
RA-85795 Tu-154M Airflot Technics photo titles written in Cyrillic as 'Erflot Tekhniks'; ferried to Russia in late oct05 (possibly 30oct05 or 31oct05)
RA-85795 Tu-154M Kuban Airlines r/o 29jun06 with 'sunflower' tail logo; f/f 07aug06; h/o 22aug06; f/n LED 29dec06; l/n STN 27jan07

Обсуждалось в этой ветке, начиная с постинга № 1224.
Вроде, да. Заводской не знаю, к сожалению.
 
Спасибо. Я видел как-то сслыку что обсуждалось уже происхождение 85795, но найти на ветке в 130 страниц не смог по Вашей наводке все изучил, еще раз мерси! а что касается заводских номеров, то кто-то в прошлом году на авиару постил, что первая кубанская (85123) - зав.996, а следующая эмка, что для самарского Титова на авиакоре строят - зав.1001. Символично так, по порядковым номерам - за тыщу выпуск 154-х переваливает. Хотя вроде как на 2001 г. 926 штук сделали всего, выходит какие-то номера пропустили?
 
Пропустили с 606 по 700. А вот зачем - ни как не пойму. Только запутали всех.
 
A.F., я не встречал машин с заводским между 606 и 700 включ. Вот почти 100 шт и не хватает
 
эмки начали с 700.
вы тут считали три эмки, которые добавились. какие посчитали? 85056 считали? ее, кстати, выкатили из ангара арз400
 
A.F., на а.нет есть Туполя с такими номерами
1019
00A1003
01A1020
96A1016
97A1008
97A1009
98A1011
98A1012
98A1013
98A1014
98A1015
98A1018
 
Доходит до 01A1020.

Задел - 993, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1004, 1017.
 
Последнее редактирование: