Реестр Ту-154

Возвращаясь к Ту-154 АЛК )

Нашел тут http://lib.avia-media.ru/files/7SePzw.pdf ссылку на такой документ:

Руководство по летной эксплуатации. Дополнение к РЛЭ Ту-154М для самолетов Ту-154М зав. №06А996 и зав.№06А979, оборудованных кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода АКБ-17УМ.

Порадовало, что подтвердился 06 для 996 и озадачил 06 для 979. Похоже, в Китае ее все-таки хорошо приложили), и от 93A979 только фюзеляж и остался)

А сотрудник Авиакора был прав (может, не на все 100%) утверждая, что обе Кубанские машины новые.
 
Реклама
Ну точно не на все 100 %... :rolleyes:
Но очевидно принято считать этот самолет новым после проведения капитально-восстановительного ремонта... :eek:
 
Aleck сказал(а):
Пермских авиалиний уже нет.

http://www.avia.ru/forum/3/3/34284243035114993931192871633_1.shtml?topiccount=2

19 октября 2007
/ЭХО Москвы Пермь/
По словам и.о. генерального директора ФГУП 'Пермские авиалинии' Вячеслава Текоева, сейчас предприятие находится на пути к акционированию, в результате которой 'ПАЛ' будет разделен на два комплекса - наземный и летный.
 
parfaits, ПАЛ сейчас выполняет только аэропортовые функции (аэропорт это), и может есть полеты на Ми-2. Ан-24е, по данным СМИ, стоят.
 
avro,
на ан24/26 изредка выполняются вахтовые чартеры на севера...
 
Сегодня во Внуково видел ту154 со стёртыми логотипами а/к Якутия. Якуты его продали? Кому?
 
Забавно, 85817 в полных цветах Самары обзавёлся некрупной надписью "Красноярские авиалинии". Осталось со временем стикер ДАЛа приклеить =)
 
А вот и 85505 "засветилась" в Алыкеле, значит не одна "бэшка" у Красов в эксплуатации.
 
Реклама
Подскажите по серийным номерам первых Ту. Видел в нете типа 7-07 и 70М007. Как на самом деле?
 
никто не подскажет, какие борта имеют доработанные законцовки крыла?
 
на этих точно есть:

85018
85056
85627
85638
85639
85641
85642
85644
85647
85648
85649
85661
85662
85663
85667
85668
85669
85727
85735
85736
85743
85755
85760
85765
85810
85811

похоже, на всех АФЛ, на всех Московии и на многих "новых" UTair
 
а эта тема где-нить на форуме обсуждалась? интересует, почему сделали ТАК и сколько на этом экономят (ну, и сколько это стоит)
спрашиваю, чтоб здесь это не обсуждать - пошлите меня куда-нибудь :D
 
sss,
"Это дает, по словам разработчиков, 3% экономии топлива, что в среднем составляет 800 кг топлива на полет ... По приблизительной оценке, экономия от такого нововведения составляет при налете 200 часов в месяц порядка 100 тысяч долл. в год."

"Стоимость переоборудования, как сообщил Юрий Белых, составляет около 100 тыс. долл. на самолет, то есть 2,5 млн долл на весь парк."

о разных усовершенствованиях Ту-154М, например, здесь: http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/73-2006/to1/to1-01/
 
Реклама
Назад