Руководство по летной эксплуатации. Дополнение к РЛЭ Ту-154М для самолетов Ту-154М зав. №06А996 и зав.№06А979, оборудованных кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода АКБ-17УМ.
Порадовало, что подтвердился 06 для 996 и озадачил 06 для 979. Похоже, в Китае ее все-таки хорошо приложили), и от 93A979 только фюзеляж и остался)
А сотрудник Авиакора был прав (может, не на все 100%) утверждая, что обе Кубанские машины новые.
19 октября 2007
/ЭХО Москвы Пермь/
По словам и.о. генерального директора ФГУП 'Пермские авиалинии' Вячеслава Текоева, сейчас предприятие находится на пути к акционированию, в результате которой 'ПАЛ' будет разделен на два комплекса - наземный и летный.
а эта тема где-нить на форуме обсуждалась? интересует, почему сделали ТАК и сколько на этом экономят (ну, и сколько это стоит)
спрашиваю, чтоб здесь это не обсуждать - пошлите меня куда-нибудь
sss,
"Это дает, по словам разработчиков, 3% экономии топлива, что в среднем составляет 800 кг топлива на полет ... По приблизительной оценке, экономия от такого нововведения составляет при налете 200 часов в месяц порядка 100 тысяч долл. в год."
"Стоимость переоборудования, как сообщил Юрий Белых, составляет около 100 тыс. долл. на самолет, то есть 2,5 млн долл на весь парк."