Реестр Ту-154

Игорь М, это Чита-авиа...

RA-85802 Tupolev Tu-154M 961 ex-EP-MAN 1193 1293 3 SO D-30KU-154-II 102000 Y153

Или сейчас это уже ВИМ-Авиа считается?
 
Реклама
да по логике еще "Чита-Авиа"
вопрос в том, куда он теперь летает? на Ячиту постоянно ставят нынче Ил-62 ВИМовский
 
тип, Помню такое дело! Это HY машина работала продуктивно в Пакистане...да там много машин наших работало. И 86-е, на базировке в основном обслуживали хадж-программу. Эта машина ходила в основном по рейсу Карачи-Исламабад-Ташкент. Но потом к власти в Пакистане пришли антиамериканские генералы и всю базировку закрыли...
А где этот снимок сделан????
 
Marcus, не знаю - я просто ссылку у Скотти на форуме нашел...

А подробности про эксплуатацию ил-86 и Ту-154 паками не знаете?

Интересно, а на хадж пилотов тоже только мусульман берут?
 
не, летали все подряд, в том числе и блондинки-стюардессы! ;) ;)
...правда с платками..
 
Интереса ради и подъема ветки для:

RA-85007 Якутии. Ранее - CU-T1275. Называется *** FIDEL SANCHES (видимо для поддержания дружбы между братскими якутским и кубинским народами 8) ).

Есть несколько вопосов:
1. Что там вместо *** имени собственном?
2. У Якутии своя олимпийская сборная - или что там написано на борту?
3. А какова история оригинального 85007?

PS. Кстати, сама фотография - редкий пример, когда скринеры самолетов.нет берут фото просто за редкость - тут и джипег-компрессия ужасная, и стойки передней не видно... Зато первая фота этого пепелаца.
 
Реинкарнация "Джеймс Бонда" произошла наконец-то, оригинальный 85007 всю дорогу пропахал во Внуково чуть не до середины 199х годов или до 1993 точно во всяком случае в 1993 я её еше виде в работе. Вроде был борт этот был лидерной машиной.

... из первых пяти самолетов, летавших на испытаниях во Внуково и имеющий бортовой номер СССР-85005, можно сегодня увидеть на бывшей ВДНХ, именующейся ...
Лидерный самолет с номером СССР-85007, также из первой пятерки Ту-154, продолжал летать из Внуково до конца 1993 года, пока не был снят с эксплуатации ...

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%D1%D1%D0-+85007&stype=www
 
Круто!!

Еще оказывается бываают такие раритеты в качестве новости! Я про экс-Cubana.

Олимпийские кольуа - у них в Якутии в августе детские олимпийские игры были.

Надпись - краяняя буква, ИМХО, Z. Может от Кубы осталась? Попробую посмотреть в ОВБ при случае.

На перроне ОВБ, тем временем, стоит свежевыкрашенная в белый цвет 85613.
 
Еще оказывается бываают такие раритеты в качестве новости! Я про экс-Cubana.
ну так будут еще такие новости - у них еще вроде наша техника осталась...

На перроне ОВБ, тем временем, стоит свежевыкрашенная в белый цвет 85613.
че ж не в зеленый-то? ;) :pivo:

а последняя буква - само собой Z я просто опечатался :oops:
 
Реклама
а он еще и в Болгарии летал, скорее всего он к Якутам через болгар пришел
 
сегодня в ДМЕ: 85471,485,437 -Ту5Б2 "Сибирь", 620,633- Ту5М "Сибирь"
631- Ту5М "Россия", 337,374 - Ту5Б2 "Уральские АЛ"
 
На днях в ОВБ 85171 и 85832 Пулково. ИМХО 832 - третья из трех словацких машин (834 и 835).

в ДМЕ - 85287 Пермские АЛ, 85337 и 85319 уральцев - ну и парк однако!

85603 Оренбурга, 85812 "Якутии" в новых ее цветах.

К выходу на линии РФ готовится бывшая Бшка президента Чехии (серийный 601).
 
тип сказал(а):
3. А какова история оригинального 85007?

Оригинал: Ту-154 СССР-85007 заводской номер 70М-007 дата регистрации: 16 мая 1973 года, Внуково. Переделан в Ту-154Б 15 января 1981 г. Списан во Внуково 30 мая 1994 года. Летал в основном на линиях Внуково-Сочи, -Минводы, -Грозный, -Орджоникидзе, -Ставрополь.

Двойник:

88A777 CU-T1275 Cubana 08.07.88 M
Samara AL 03.05.01 STD frd Gander-SNN 3.5.01 for Samara, sold
LZ-HMF Hemus Air s29.06.03 GLA, l/n SXF 04.07.03
RA-85007 Yakutia s10.09.04
 
Салоны первого класса у Внучки были у машин 85482, 85527 и 85567. И всё.
 
Летал в основном на линиях Внуково-Сочи, -Минводы, -Грозный, -Орджоникидзе, -Ставрополь
Летал то он везде включая: Норильск, Певек, Анадырь (когда были рейсы) Братск, Улан-Уде, Кемерово. Дело в том что на короткие смычки пытались ставить "скотовозы" т.е. без кухни посередине в 182 местном варианте а CCCP-85007 всегда был в 164местной компоновке., поэтому выгодно на вышеуказанные маршруты особенно в период массовых перевозок было пускать эропланы большей пассажировместимости.
 
Реклама
VECTOR, точно. В основном на юг ставили 85297, 85299, 85301, 85302, 85304. Но часто летом летали 85031 и 85007 - либо "скотовозов" не хватало, либо не было пассажиропотока. А на БТС, УЛЭ, КМФ, НРЛ, ПЕВ ставили в основном Ту-154М. ИМХО старички на север и восток летали до появления во Внучке Эмок, то есть до 1985 года.
 
Назад