... из первых пяти самолетов, летавших на испытаниях во Внуково и имеющий бортовой номер СССР-85005, можно сегодня увидеть на бывшей ВДНХ, именующейся ...
Лидерный самолет с номером СССР-85007, также из первой пятерки Ту-154, продолжал летать из Внуково до конца 1993 года, пока не был снят с эксплуатации ...
ну так будут еще такие новости - у них еще вроде наша техника осталась...Еще оказывается бываают такие раритеты в качестве новости! Я про экс-Cubana.
че ж не в зеленый-то?На перроне ОВБ, тем временем, стоит свежевыкрашенная в белый цвет 85613.
тип сказал(а):3. А какова история оригинального 85007?
а он салоном первого класса не был оборудован? вроде были такие на линиях из Внуково на югЛетал в основном на линиях Внуково-Сочи
Летал то он везде включая: Норильск, Певек, Анадырь (когда были рейсы) Братск, Улан-Уде, Кемерово. Дело в том что на короткие смычки пытались ставить "скотовозы" т.е. без кухни посередине в 182 местном варианте а CCCP-85007 всегда был в 164местной компоновке., поэтому выгодно на вышеуказанные маршруты особенно в период массовых перевозок было пускать эропланы большей пассажировместимости.Летал в основном на линиях Внуково-Сочи, -Минводы, -Грозный, -Орджоникидзе, -Ставрополь