Реестр Ту-154

svv сказал(а):
А что за компания?

«SAN» некая авиакомпания, арендовавшая у «Самарских авиалиний» в период с 1996 по 1997 год следующие борта Ту-154 М:

1. RA-85823 (cn 88A775)
2. RA-85825 (cn 88A776)
3. RA-85822 (cn 89A806)


Данная компания специализировалась сугубо на перевозках этнических немцев между Казахстаном и Германией.

http://www.airliners.net/photo/SAN/...o&photo_nr=39&prev_id=0352538&next_id=0236536
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT сказал(а):
помоему wены сбросили на 100К зелени

кстати, а правомерно ли гос.компании выставлять цены в USD ?

В соответствии с принятым государственной думой законом: "о запрете использования в сообщениях о стоимости товаров, услуг и коммерческих сделок наименований иностранной валюты", вступившим в силу с 1 июля 2007 года, «в рекламе товаров и услуг стоимостные показатели должны указываться в рублях».

Закон устанавливает, что все оглашаемые цены товаров, стоимости услуг и работ, отныне должны упоминаться только в рублях.

За нарушение данного закона, т.е. за упоминание в СМИ, включая Рунет, в публичных выступлениях и пр., сумм не в рублях, будет налагаться штраф для граждан в размере 20-25 МРОТ, должностных лиц — 40-50 МРОТ, юридических лиц — от 400-500 МРОТ.
 
timsz сказал(а):
В рекламе Яндекса увидел ссылку http://an.yandex.ru/count/JLoIzLGFK...FjmlLWWgVjPAIXmQJXGsPNOkazrqBGeoGDGoWaAOEUGe0

Интересно, там случайно фотография Ту в ливрее Балкан Холидейз или LZ-HMW не случайно не перекрасили?

Какой борт они предлагают?

Я думаю, что это всего лишь бездумное использование чужого фото, в качестве иллюстрации внещнего вида Ту-154, не более того, минводские борта ex LZ-HMW и LZ-HMI Балкан Холидейз проходят капремонт на МАРЗе №411 и будут летать соответственно в КМВавиа
 
Valuev Emil сказал(а):
Я думаю, что это всего лишь бездумное использование чужого фото, в качестве иллюстрации внещнего вида Ту-154, не более того, минводские борта ex LZ-HMW и LZ-HMI Балкан Холидейз проходят капремонт на МАРЗе №411 и будут летать соответственно в КМВавиа

Тоже думаю, что взяли первую попавшуюся симпатичную фотографию, хотя и переоборудование одного самолета в салон и эксплуатация под флагом КМВ тоже непротиворечиво.
 
ALA2, это Тушка у нас в Актау стоит постоянно. Ходит чартерами Актау - Стамбул, Актау - Кишинев, Актау - Симферополь (детей возит)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Charli49 сказал(а):
К сожелению был свидетелем разбора борта 85012.
Это когда было? В 2001 г.?
Charli49 сказал(а):
Кто подскажет историю борта 85088, хотелось бы узнать где он летал.
до 1993 года, или раньше его отогнали на стоянку.т.е. в Иркутск в УАТБ
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.
 
Micro сказал(а):
Это когда было? В 2001 г.?
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.
85012 рубили в 1996 г., тяжело и проблематично,после того как обламали крылья,не открутили а обламали, на земле оказалось порядка 3 т. керосина, полетело много шапок, по этому поводу.
 
да кстати забыл, есть фото чёрно белое со своей группой на фоне 85012, если можно то могу его выложить, и по рассказам техников, это борт выставлялся в Ля-Бурже, правда ли это.
 
Micro сказал(а):
Это когда было? В 2001 г.?
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.
А в 2001 г, вполне возможно рубили 85014
 
timsz сказал(а):
Подскажите, у левой тушки какая регистрация?
85038 её пригнали если не изменяет память в 1996 г., в полной амуниции, даже борт не разрезали, а 85031 это уже после моего окончания, когда не знаю
 
Реклама
Micro сказал(а):
Списан был в 1985 г.
Впервые замечен в ИАТУ ГА в 1992 г.
Но когда именно туда попал, не знаю, к сожалению.

Я полагаю, что его пригнали не позднее года списания. ;) А ты как думаешь? :)
 
Назад