Реестр Ту-204

Usmanov

Usmanov

Небесный наблюдатель
https://www.aviaport.ru/digest/2017/06/05/451617.html

Создание "Почтой России" собственного авиапарка позволит сократить издержки компании более чем на 10%. Об этом сообщил глава компании Дмитрий Страшнов в интервью телеканалу "Россия 24" на полях Петербургского международного экономического форума.

Страшнов сообщил, что первый этап формирования "Почтой России" собственного авиапарка "должен завершиться на горизонте 2018-2019 годов". "Сегодня у нас в эксплуатации находится два грузовых борта Ту-204. Нас этот самолет устраивает. Я думаю, что мы будем заинтересованы в приобретении еще как минимум двух самолетов такого же типа", - отметил он.
 
Реклама
K

kiiiba

Местный
Он новый как 100В. И, фактически, новый самолёт вокруг старого планера.
 
K

kiiiba

Местный
Если вы про капремонт в смысле примерного аналога D-check (у Ту-204 это называется ТО-9000), то нет.
Самолёт был разобран до состояния голой бочки, т.е. была демонтирована даже вся проводка. Сам фюзеляж и крыло доработали до модификации 100В, переменяли всю механизацию и т.д.
Объём работ - где-то 80% от строительства нового самолёта.

Как и в случае с 64010 и 64012, самолёту присвоен новый заводской номер, новый формуляр, новая дата выпуска.
 
V

Vitasik

Новичок
Интересно узнать в какой стадии находится 64014?
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Да это судя по всему новый 64056, который вроде бы для СОГАЗа. Про 64014 они не стали бы все-таки говорить "новый".
А 053 и 059 все еще по-прежнему на заводе? или уже перелетели?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
на 01:34 вроде действительно 64014 еще в ПОС
кому же он тогда, если 56 Согазу?
Раньше считалось, что Минпромторгу. Причем к обоим (и 014 и 056) вроде как имеет то или иное отношение "Лизинг-авиа"

059 в эксплуатации уже.
а как давно, не знаете? когда перелетел с завода? а 053?
 
И.М.

И.М.

Старичок
заблокирован
Кто планируется эксплуатантом 64056?
 
Реклама