Реестр Ту-204

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
"Авиастар-СП" передал
"Ту-204-100В – это первый туполевский самолёт, где реализовано разделение по разным каналам систем подачи сигналов интерьера от сигналов основного борта, благодаря чему интерьер устанавливается как готовое изделие", - отмечает директор УФКБ ПАО «Туполев» Станислав Рыжаков.
мощно сказано!
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
S

superantipod

Местный
Там же сказано:
"По его словам, в ближайшей перспективе к испытательным полётам планируется подготовить еще два воздушных судна семейства Ту-204"

А это про кого? 300-ки?
 
S

superantipod

Местный
Вечер добрый. То есть с момента прошлогодней демонстрации в новой ливрее в небо они еще не поднимались. А я раскатал губу на 64039 и еще один, который типа для ментов.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А я раскатал губу на 64039 и еще один, который типа для ментов.
Вроде где-то относительно недавно говорилось, что 039 переходит на 2018 год. А какой еще один?
Кстати, в авиастаровской газете "Старт" №32 (541) за 25 авг 2017 подтверждена дата первого вылета нового 64056 - 11 августа:
Свой первый полёт самолёт Ту-204-100В с бортовым номером №64056 совершил 11 августа, накануне празднования Дня Воздушного флота России.
Новое воздушное судно находилось в небе 1 час 02 минуты. Экипаж в составе лётчиков-испытателей АО «Авиастар-СП» - командира Олега Гановича и второго пилота Дениса Вязанкина - выполнили заданную программу в полном объёме, после чего Ту-204-100В совершил мягкую посадку на взлетно-посадочную полосу аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный».
...
По словам Станислава Геннадьевича, до конца года к испытательным полётам планируется подготовить еще три воздушных судна семейства Ту-204. В настоящее время идет активная подготовка самолёта Ту-204-100В к проведению серии приёмо-сдаточных полетов.
первый из этих трех, судя по всему, выведенный 13 сентября на ЛИС 64014
А вот что происходит с 64053? Он вроде был облетан еще в прошлом июне (2016), а до сих пор не появился ни в реестре ГВС ФАВТ, ни, тем более, в его же списке СЛГ, в отличие от 64059, который подняли позже его
 
S

superantipod

Местный
64039: "Работы по доработке самолета под бизнес-версию стартовали еще в 4 в квартале 2015 г., завершение работ и передача заказчику запланировано на конец 2 квартала 2017 г. Эксплуатантом определено ЗАО «Производственное объединение «Космос»"(https://sdelanounas.ru/blogs/76314). Кстати: в http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214 "Собеседник ATO.ru уточнил, что сейчас ведутся переговоры по двум Ту-204, но детали предпочел пока не раскрывать".
А про еще один: пост #2084 в этой ветке. Просто понадеялся, что дело не застопорилось, да и кому еще-то взяться. А кандидатом оставался 64040 (если с датой выпуска не ранее 2005). Все остальные альтернативы стоят "замотанные синей изолентой" на площадке:). Ну а раз 64044 и 45, то получается - напустил дыму:oops:, хотя опять же: см. http://www.ato.ru/content/v-rossii-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-tu-214
 
Последнее редактирование:
Э

Экспедитор79

Новичок
superantipod,
На ВС 64039 сейчас полным ходом ведутся работы по бюллетеням и устранению дефектов. Новый интерьер будет изготавливать Русавиаинтер. Новый эксплуатант Рособоронэкспорт.
На ВС 64026 будет проводится демонтаж интерьера для Русавиаинтера.
 
Реклама
А

Алексей

Старожил
Гражданский пассажирский самолет транспортной категории Ту-204-300
Дата заключения контракта 25.08.2017
Номер контракта 0173100012517000331-0008205-02
Цена контракта 1 700 000 000,00
Дата окончания исполнения контракта 15.12.2018
Заказчик МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Исполнитель ПАО "ОАК"
Ссылка на текст контракта
upload_2017-9-23_22-17-25.png



Поставка дальнемагистрального гражданского самолета транспортной категории Ту-204-300,заводской номер 1450743364026, бортовой номер RA-64026 (далее – Самолет),одиночного комплекта средств наземного обслуживания запасных частей иинструмента (1:1), а также обеспечение проведения инструктажа лиц,осуществляющих использование Самолета.
Заказчик ПАО ОАК
Цена 1 664 700 000,00 рублей с НДС 18%.
Из приложенной документации:
Срок поставки самолета до 01 ноября 2018 года.
Поставщик ООО «ИФК Эссет Менеджмент»
Государственный заказчик – Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Государственный контракт – государственный контракт № 017300012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Несмотря на то, что 64014 даже еще на учет в ГАИ не поставили не внесли в реестр ГВС Росавиации, он, еще как экспериментальное ВС, уже совершил сверхдальнюю заокеанскую гастроль в Латинскую Америку с делегацией Минпромторга на борту.
Из свежего пресс-релиза ОАК:
28.10.2017
Отечественный самолет Ту-204-100В обеспечил перелеты делегации Минпромторга в ходе бизнес-миссии в Латинскую Америку и США
Ту-204-100В совершил трансатлантический перелет, охвативший три континента. Самолет подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики, совершив перелеты с делегацией Министерства промышленности и торговли в рамках бизнес-миссии в страны Латинской Америки и США, где Министр промышленности и торговли выступил на Ежегодном собрании Американо-Российского делового совета.
Маршрут визита делегации включал в себя страны Южной и Латинской Америки (Мексика, Колумбия), а также внутренние перелеты по Соединенным Штатам Америки. В ходе перелетов совершались взлеты и посадки с аэродромов, находящихся на большой высоте, например аэродрома г. Богота (2548м над уровнем моря).
Самолет Ту-204-100В оснащен салоном повышенной комфортности производства завода Авиастар-СП (входит в ОАК). Бортовое оборудование воздушного судна позволяет осуществлять перелеты любой сложности, в том числе при неблагоприятных погодных условиях. Метеорологическое оборудование предупреждает экипаж о непогоде, а навигационное позволяет выстраивать маршрут в обход таких областей. Протяжённость маршрута составила 34000км, суммарное время полёта 50 часов (в воздухе).
 
Реклама