Реестр Ту-204

parfaits,
Авиакомпания 'Red Wings'.
Для нашего нового заказчика авиакомпании 'Авиалинии 400' выполняются работы по созданию корпоративной идентификации нового брэнда 'Red Wings'. В ближайшее время первый Ту-204-100 в новой ливрее должен покинуть покрасочный цех Быковского авиаремонтного завода.
Roand.ru
 
Реклама
а что с RA-64014 и его коллегой? почему они стоят?
летали ли они вообще?
это салоны?
 
unders, летали, но мало
салоны. Стоят, потому что никому пара проржавевших чистых Ту-204 не нужны
А-400 смотрят на них и облизываются
 
parfaits сказал(а):
unders, летали, но мало
салоны. Стоят, потому что никому пара проржавевших чистых Ту-204 не нужны
А-400 смотрят на них и облизываются

"проржавевших чистых"????? это как?
и ещё интересно, сколько они там стоят? разграблены ли?

почему их "Россия" бросила???
 
чистый Ту-204 - это не Ту-204-100, -120, -200, -300 и т.д.
проржавевший - по общему коррозионному состоянию.
разграблены - нет. На запчасти используются, да
 
parfaits сказал(а):
чистый Ту-204 - это не Ту-204-100, -120, -200, -300 и т.д.
проржавевший - по общему коррозионному состоянию.
разграблены - нет. На запчасти используются, да

очень странно!
"Россия" использует салоны ил62, в то время как 204ки гниют.
кстати, сколько эти самолёты стоят под открытым небом, чтобы прогнить?
 
это не самолёты ГТК "Россия"

1450743164014 1994 RA-64014 204 Россия с 1994г Авиатехнология Первый самолёт, совершивший рейс с пассажирами. Во время рейса (2.11.1994г, Внуково-Сочи-Внуково) разрушилась турбина двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове. Позже был продан 'Авиатехнологии' и перегнан в Быково (не позднее 2001г), где постепенно разбирается на запчасти. В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр, но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.

аналогично по второму
 
Реклама
Из чего же они делаются, раз так ржавеют?
Вон ил-18ые летают пятьдесят лет и ничего им не делается...
В чем причина такой неустойчивости?
 
unders, чтобы ответить на вопрос почему стоит 014 и 015 нужно рассказать какое они вообще имеют отношение к ГТК, для кого они изначально строились, как в истории этих машин появилось ГТК, по чьей инициативе и что происходило в ГТК во времена когда на языках сотрудников ГТК были эти цифры 014 015.
Про лопатки конечно занимательная история, они видимо рядом летели когда турбина разрушилась и зацепила стабилизатор сначала на 014, а потом на соседне летящем 015, еще интересно звучат слова "Авиатехнолгия купила"
 
Упс можно еще вспомнить историю с Ан-124 для ГТК и как он окозался на Украине!
 
jeppesen, за что купил - за то и продаю
в Быково опыт общения с Ту-204 имеют немалый. Они и говорят, что 14 и 15 нереально использовать.
если Вы сможете рассказать про эти борта, буду очень признателен, интересуюсь Ту-204

кстати, вот два кадра RA-64011, вчера в Домодедово:
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/parfaits2/ra-64011-2.jpg
http://www.ljplus.ru/img3/p/a/parfaits2/ra-64011-1.jpg
 
поднять 14 и 15 действительно практически нереально. стоимость сопоставима с покупкой новых. состояние х. а вот у 6, 12 и 13 судьба может быть получше. они стоят в зелёном состоянии (в металле) в тепле на заводе в Ульяновске
 
Tupolev 204 -100 1450741364011 RA-64011 ATU- Atlant-Hungary Airlines seen at DME 16may07 in full cs with titles/tail

А что за венгерский Атлант?
 
Реклама
WS, ATU - это Авистар ТУ . . . никакие атланты тут не при чем, видимо АТУ - это как раз код этого атланта и есть ) ) )
 
Назад